Оказалось, что в апреле Авито в ряде случаев включила запрет на обмен контактами, за что и произошел этот короткий блок.
ОК, мы живем по правилам, и раз так — значит так. Спустя 12 часов, когда аккаунт разблокировали — в переписке с клиентом моя жена написала, что не могла ответить раньше, поскольку Авито заблокировал аккаунт по причине обмена контактами.
И сразу после этого сообщения:
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Глухонемая поддержка... Так и есть, Авито! Денег заработали дофига, поддержку сделать не могут!!!
И Роспотребнадзор пришлет отписку
Монополия на рынке и отсутствие более-менее адекватных альтернатив - развязывает руки.
Они почему-то не понимают, что мошеннику проще купить сим-карту и подтверждение, они окупят эту трату чуть ли не сразу (давайте будем откровенны, не все листают дальше первых трёх страниц), а вот обычному человеку купить очередную сим-карту, с риском словить блок - гораздо сложнее. Поэтому и весь интернет пестрит от обычных людей "меня заблокировали" и классическим ответом "мы проверили, блокировка верная".
Мошенник не будет даже в СТП их писать, он просто пойдет и новый номер купит.