Управление репутацией в Сети. Более 150 реализованных проектов по ORM, SERM, аналитике социальных медиа.
Ивент был, что не говори, бомбическим.
2 секции, скрипачки, фотозона, гадание!)
Да, вы правы, тут нет очевидной сквозной воронки и быть не может.
Но это вовсе не означает, что:
- доход не мог бы быть больше,
- партнёры и инвесторы охотнее будут сотрудничать с брендом,
- покупателей осталось столько же (чаще всего количество уменьшается, хоть немного)
- соискатели так же охотно хотят устраиваться в компанию.
Отток инвестиций не позволяет выйти на новый уровень. Усложнение процесса найма ведёт к большим издержкам со стороны HR департамента. Ситуация с покупателями понятна.
Вот тут и может крыться чистая упущенная выгода.
А если компания на бирже, то в моменте сильно могут упасть акции. И тут свои нюансы с финансами.
Как раз, наоборот, прекрасно помню)
И понимаю, что политические детали влияют на принятия тех или иных решений
Не знаю, увидит ли Иван комментарий или нет.
И я не силён в законодательстве, не знаю всех технических деталей взлома.
Но, как вы думаете, возможно ли, что тем, с кем СДЭК работает по договорам, не давали информацию всё по той же юридической причине?
Иван, про свадьбу у меня часть абзаца и описания скрина, и всё.
А что касается конкретики, то постарался сконцентрировать ту информацию, которую смог собрать и описать сам.
Их существует большое количество.
И в отношении / вовлечении / охватов позитива и негатива, и о наличии и видимости негатива в ТОПе выдачи и упущенной выгоде, и гудвилл.
Много вариантов оценки с анализом разной информации.
не факт, но всё может быть)
Думаю, случайность)
Всё же долю продавали, как понимаю, раньше)
Я вашу логику с инфополем могу роазделить.
Но, с одной стороны, в данном случае она ошибочна, это полностью моя статья.
А с другой - инфоповод давно прошёл и было бы глупо сейчас заниматься размещением, как вы сказали.
Что касается меня, то инфоповод и ситуация мне были интересны, но написать раньше мне не позволяла рабочая загрузка. Всё же ведение блога - не основная моя деятельность.
Можете предложить ещё какую-то тему для написания статьи по управлению репутации, анализу инфополя? Буду рад вашим предложениям)
И вам день добрый.
С одной стороны, должен разрушить вашу теорию заговора)
Мы постоянно в Сидорин Лаб разбираем те или иные инфоповоды и кейсы как от лица компании, так и отдельных сотрудников.
У нас есть и ресурсы для сбора информации, и экспертное мнение, которым хотим поделиться.
Можете подписаться на наши каналы и следить за материалами.
С другой.. статью по вашей ссылке я посмотрел. И совсем не понял, причём тут она.
Да, ей успели прислать платье вовремя)
В одной аналитической статье.
Там много разных данных и графиков: https://www.coveware.com/blog/ransomware-attack-vectors-shift-as-new-software-vulnerability-exploits-abound
Да, согласен, инфополе действительно начинает привуалировать над новостями. Я про механику распространения фейков на РБК писал. Эта проблема всё серьёзнее с каждым годом.
Мирон, думаю, что не факт. Ребята из Group-IB, конечно, известные, но они же не являются 100% гарантией успеха во всех проектах.
Хотя - кто знает, я с ними тесно не знаком)
Видимо, такое решение всё же было связано с тем, что хотели во всём разобраться. И что в таких случаях, возможно, реально нельзя прям об этом говорить по закону. Не знаю внутрянку, но у меня только такие догадки.
Да-да, Дмитрий, тоже этот факт про себя подметил.
И правда занятно выходит
Да, получается так, что в фильмах мы всех ломаем, а в жизни всё иначе.
Видимо, не все мы мутные прогеры)
Будем ждать)
Если честно, то при написании статьи старался это увидеть. Но тяжело это понять, так как много кто и где писал у себя на стенах. И что бы проверить адекватно скорость ответов, то нужно собрать упоминания в Медиалогии / Brand Analytics и вкратчиво оценивать время.
Но из того, что попадалось на глаза - это несколько часов. Учитывая, что многие бренды отвечают в течение суток (например, в рабочее время, что бы ответы ещё согласовать), могу сказать, что во время аврала и завала 2-3 часа - весьма немного.
Да, но это была бы совсем малая часть людей.
Но думаю, что абсолютное большинство бы негативило, что они тратят время, ещё раз нервы, а им не отвечают
Я думаю, что нам его стоит ожидать в любом случае.
Конечно, вопрос - когда и насколько он будет подробный.. Но всё же интерес есть, вопросы остаются
Артём, про какие-то финансовые потери Яндекса информацию не видел.
Но помню, как команда весьма оперативно признала слив данных. Причины +- назвали не сразу, но факт подтвердили быстро.
Может, засчёт такой позиции потери были невелики.
Иван, привет!
Спасибо за твой развёрнутый ответ!
Приятно слышать, что во многом вы совпали с моим видением работы.
Желаю как можно дольше работать дальше без сбоев и кризисов)
Про 95 000 упоминаний в активной фазе не знал, скажу честно. Учту)
Я знаю, что СДЭК весьма активен в пиаре среди логистических компаний. Если у вас будет усиливаться работа с аналитикой соцмедиа, то есть ли вероятность увидеть где-нибудь ваши интересные отчёты/исследования?
Прям интересно было бы посмотреть с профессиональной точки зрения.
Виола, понимаю.
Мало кому нужны сотрудники, которые будут делать только минимум.
Ох, Никита, прям в душу статья, конечно.
Кадров совсем не хватает. И перегретость зп, конечно.
Хотя, будем честны, инфляция также не дремлет
Через различные сервисы. Мы, например, пользуемся системой Контур.Закупки
ЭДО у нас есть, система для поиска тендеров тоже.
Всё зависит от текущей загрузки команды, объёмов и степени проработки тендеров. Как правило, до 5 штук параллельно активно готовить точно можем. А вести предтендерную работу, тендериться, переторгаться, защищаться и тд можем и с бОльшим количеством.
Да, конечно. Каким бы опытным не был специалист, всё же стратегию создавать и расчёты проводить - задача других специалистов.
Какая длинная статья)
Но зато подробная и интересная
Спасибо!