Александра Рубцова

Как найти любимое дело и монетизировать его за 60 дней, в течение которых уже можно заработать первые деньги

От 30.000 и более

Для начала хочу представиться.

Меня зовут Александра Рубцова.

Я помогаю девушкам, стремящимся к свободе, изобилию и реализации:

▪ поверить в себя

▪ найти свою главную ценность, свой талант,

▪ показать его миру,

▪ упаковать

▪ и реализовать на его основе успешный и прибыльный бизнес, несущий пользу многим людям.

Этот гайд — пошаговая инструкция, как понять, чем же ты хочешь заниматься на самом деле, что будет давать ощущение реализации потенциала, а также приносить доход.

Прочитав материал до конца, ты поймешь, как заработать первые деньги (от 30.000 ₽ и выше) на любимом деле за 60 дней.

А вот что написали те, кто уже прочитал данную статью.

И кстати… неважно, сколько у тебя подписчиков, какие охваты и ведешь ли ты блог.

Я помогаю ученицам зарабатывать за счёт привлечения холодного трафика и помогла заработать 150.000 рублей вообще без ведения блога.

В общем, этот гайд о том, как не тянуть время зря, не заниматься медитациями, вечными поисками и обучением. А как БРАТЬ и ДЕЛАТЬ.

Объясню все простыми словами, так что читать гайд будет легко!

НО!

Если у тебя нет времени или ты еще не готова к самореализации, яркой жизни и заработку, то даже не думай читать данный гайд дальше.

Если у тебя нет времени или ты еще не готова к самореализации, яркой жизни и заработку, то даже не думай читать данный гайд дальше.

А если готова, то добро пожаловать в новую эру!

Из данной статьи ты:

▪ Узнаешь пошаговую систему, так как в хаосе и непоследовательных действиях невозможно планомерно и качественно расти и развивать свой проект

▪ Сможешь реализоваться через своё любимое дело

▪ Начать зарабатывать, даря людям пользу в состоянии лёгкости и кайфа

Небольшая предыстория:

Были времена, когда я считала, что предназначение женщины — это быть женой, материнство, борщи и длинные юбки. Что я и делала.

Хотя душа требовала реализации. Я чувствовала в себе огромный потенциал, но долго глушила его в себе. А парадигмы и установки только подкармливали мои бездействия.

«Я потеряю свою женскую энергию»

«Мужчина перестанет зарабатывать»

«Ведь мужчина же несёт ответственность за женщину» и тд

Но потом многое поменялось в моей голове, я много работал над собой, занималась с психологом, работала с наставником, читала множество книг. Таким образом я приблизилась к себе и начала слушать себя и своё сердце.

Ведь зачем выбирать или одно или другое?

А почему нельзя быть счастливой женщиной, мамой, но при этом заниматься любимым делом в кайф, дарить пользу миру, реализовывать свои таланты и получать за это доход?

Я поняла, чем я могу быть полезна этому миру, и как только я встала на эту тропу, я стала намного счастливее. У меня начали появляется свои деньги как благодарность от вселенной за то, что я даю миру.

И с каждым месяцем цифра увеличивается.

Я стала с радостью просыпаться по утрам, у меня стали гореть глаза, появился интерес к жизни.

  • Только такая женщина счастлива по настоящему.
  • Только такая женщина притягивает к себе все блага мира.
  • Только у такой женщины горят глаза.

Ведь душа приходит в мир с определёнными задатками и талантами, и стремиться их реализовать. И предназначение в моем понимании не только то, что вы делаете, а намного больше!

Предназначение - это счастье от того, как складывается ваша жизнь, это удовольствие от того, что вы делаете.

И по настоящему счастливыми людьми нас делает именно жизнь в гармонии с собой. Только реализовав свое внутреннее призвание, ты сможешь достичь радости, спокойствия, уверенности. Только тот человек, который реализует своё предназначение, может быть по истине счастливым.

А в такое непростое время особенно важно ощущать спокойствие 🙌🏼

И прежде чем мы перейдём к шагам, хочу показать несколько отзывов моих учениц

А теперь давай перейдём к шагам?

Каждый шаг при ежедневной работе (по 4-5 часов) займёт 4-7 дней. При правильном подходе!

01.

Определить, в чем предназначение?

Этот пункт — как фундамент. На нем будет строится вся остальная работа.

Для этого очень важно погрузиться в себя. Соединиться с собой и вытащить из себя все ценности, смыслы, интересы, желания.

Этот этап очень важный и не стоит его пропускать, если ты ещё не нашла своё любимое дело или выгораешь и не кайфуешь от того, чем занимаешься сейчас.

Чтобы заниматься по истине любимым делом, важно его найти.

Этот этап лучше всего прорабатывать не одной, а с психологом / кочуем / астрологом. Потому что все самые важные ответы лежат глубоко в подсознании и самостоятельно заметить и вытащить их очень сложно.

02.

Постановка целей и декомпозиция.

  • Определить истинные цели.
  • Разложить эти цели на кусочки, чтобы их было проще достичь. В терминологии тайм-менеджмента принято называть «слонами» крупные цели и задачи. Как проще всего «съесть слона» — достичь большой цели, решить крупную задачу? Нужно «нарезать слона на куски» — произвести декомпозицию целей — и постепенно «съесть небольшими бифштексами», выполняя простые понятные задачи. В идеальном случае «бифштекс» должен быть «съеден» за один присест от 15 минут до 2 часов.

03.

Позиционирование

Когда ты поняла, чем хочешь заниматься, важно проработать позиционирование.

•Для чего ваша услуга / продукт нужен людям?

•Кому конкретно он нужен?

Позицианирование должно отражать вашу уникальность и четко доносить мысль о чем вы и для кого.

Оно вам поможет заявить о себе и отличиться от конкурентов.

Например:

Помогаю девушкам раскрыть потенциал и зарабатывать на любимом деле в кайф.

Кому? Девушкам

Что? Раскрыть потенциал и заработать

Как? На любимом деле в кайф

Написать позиционирование тебе помогут эти вопросы:

Кому / для кого?

Какую проблему решаю?

Какой результат человек получает?

Скольким людям уже помогла?

С помощью какой технологии?

За какой срок будет результат?

04.

Определение целевой аудитории и анализ рынка

На следующем этапе нужно четко понимать, для кого твой продукт или услуга?

Для мужчин или женщин?

Какого возраста?

Из какого города?

С какими проблемами?

С какими желаниями?

Чем они интересуются? Куда ходят? Что покупают?

Только узнав все о своей ЦА, ты сможешь узнать где найти своих клиентов и что им действительно нужно.

И, соответственно, создать для них решение их проблемы. Дать им то, что им необходимо.

Когда продукт решает конкретную проблему, люди охотно его используют и готовы платить даже высокую цену. И наоборот, бессмысленно предлагать человеку то, в чем он не нуждается. Потому столь важно изначально понимать, для кого предназначены ваши предложения.

05.

Работа с мышлением

В момент, когда ты начинаешь делать что-то новое для себя, когда совершаешь квантовый скачок, когда перед тобой начинают открываться новые гарнизоны, психика включает механизм защиты и начинается сопротивление, самосаботаж страхи и сомнения:

«меня осудят»

«или идеально - или никак»

«я недостаточно компетентен, чтобы начать»

«это никому не нужно»

«я не умею продавать»

«не хочу показывать себя»

Это то, что на моей практике встречается чаще всего. Нужно научиться входить в потоковое состояние, слышать себя и следовать отклика.

Научится останавливать внутренний диалог, самокритику и обесценивание. Победить синдром самозванца и проработать денежные установки для кратного увеличения дохода.

06.

Работа над продуктом или услугой

Теперь, когда мы уже поняли, в чем предназначение, проработали позицианирование, выявили целевую аудиторию, разобрались с тараканами в голове, важно создать продукт / услугу.

Если это продукт (например тортики, мыло ручной работы, вязаные изделия и тд)

То нужно сделать описание.

Продумать боксы, дополнительные варианты продажи.

Различные размеры / формы / сопутствующие товары и тд,

Если это услуга, то так же продумать все, что в неё входит. Продумать методологию, варианты покупки этой услуги. Какие сопутствующие услуги могут быть полезны?

Все это проработать и прописать. То есть за счёт чего вы будете реализовывать своё предназначение? Через что оно будет проявляться в мир?

Это что-то должно иметь конкретную форму и смысл.

07.

Упаковка внешней и внутренней экспертности

Во-первых, важно определить какая социальная сеть тебе подойдёт.

Для каждого проекта важно подобрать более подходящую.

Где-то лучше подойдёт ВКонтакте, где то телеграм, иногда можно обойтись сайтом, а в некоторых случаях социальная сеть вообще не нужна.

Во-вторых, нужно грамотно и вкусно прописать все что у тебя есть. С подходящими фотографиями, описанием и тд.

Зная все о своей целевой аудиоирии (это так, если ты грамотно проработала предыдущий пункт) тебе будет намного легче попасть в цель при упаковки твоего проекта.

Упаковка должна быть информационная и визуальная.

Например, у тебя тортики.

Информационная упаковка

Должно быть четкое описание всех видов, что входит в состав, сколько хранится, как представляется и тд.

Визуальная упаковка

Красивые, профессиональные, вкусные фотографии твоих тортиков и тебя в процессе работы, как мастерицы.

Упаковка нужна для того, чтобы у человека, который пришёл к тебе за покупкой, было ясное представление что у тебя можно купить, за сколько и для чего?

Ты должна транслировать понятность, открытость, дружелюбность и профессионализм, а твой продукт должен притягиваться внимание и гляди на него, покупатель должен его захотеть.

08.

Трафик, способы привлечения клиентов.

На этом этапе пора задумать о продажах.

Ты разобралась в своей голове с миссией, целями, установками. Разобралась с тем, чем будешь давать пользу этому миру. Создала и упаковала свой талант. И теперь пора привлекать клиентов.

Сейчас тебе нужно найти площадки, где обитает твоя ЦА. Где их можно найти? Вот несколько основных бесплатных и платных методов привлечения клиентов.

Бесплатные методы

1. Нетворкинг

2. Взаимный пиар

3. Офлайн выступления

4. Коллаборация

5. Выступления приглашённым спикером

6. Мастермайнды

7. Совместные прямые эфиры

8. Комментарии

9. Объявление на Авито и Юла

Платные методы

1. Таргетированная реклама (вк, Яндекс, Гугл)

2. Реклама в пабликах и каналах (вк, телеграм)

3. Реклама у блогеров

Какой подойдёт именно тебе, надо разбираться индивидуально. Все зависит от вида твоего проекта и того, что ты продаёшь и кому.

09.

Путь клиента и воротника продаж.

Путь клиента и воронка продаж, построенная на основании этого пути.

Если ты не знаете куда вести клиента, то твой кошелек недополучает много денег, которые ты могла бы заработать и осчастливить людей взаимодействием с тобой.

Существует множество различных способов создания пути клиента и воронки продаж: вариативные, сегментированные, персонифицированные и прочие. Тут как и во всем нужно нужно найти то, что подходит именно для твоего проекта.

Приведу универсальные шаги, которые наглядно покажут путь клиента в любом бизнесе.

Вот эти шаги:

1 Привлечение внимания, осведомленность

2 Знакомство, вовлечение, первичная ценность

3 Подписка, получение лида

4 Конверсия, продажа

5 Вторичная ценность, вау-эффект

6 Повторные продажи, выстраивание отношений, вклад

7 Защита бренда: результаты, отзывы, кейсы

8 Рекомендации: партнерка, сарафан

0.10.

Продажи. Варианты и способы.

Продажи имеют множество видов:

• Автоматизированные

• Через переписку

• Через консультации

• По телефону

• Через вебинары и др

Все зависит от того, что и кому ты продаёшь. Для каждого вида есть определённые правила и скрипты. Но в любом случае, все продажи строятся на классической схеме, которая применима практически ко всем видам.

Ниже приведу этапы этой схемы:

• Этап первый – установление контакта (иногда его еще называют привлечением внимания). Цель – создать позитивную атмосферу для общения.

• Этап второй – определение потребности. На этом этапе перед продавцом стоит задача выявить актуальные проблемы, потребности и пожелания клиента.

• Третий этап – презентация товара или услуги. Третий этап выстраивается на удовлетворении запросов клиента посредством своего продукта.

• Четвертый этап – работа с возражениями. Считается одним из наиболее сложных этапов, и без него не проходит практически ни одна продажа.

• Пятый этап – завершение сделки. Покупателя необходимо подталкивать к заключению сделки при помощи наводящих вопросов или предложения опробовать продукт, сделать тестовый заказ.

Вот основные этапы, которые закладываются в любую продажу. Будь то автоматизированным воронка, или же личный контакт с клиентом. Естественно, что под каждый тип продаж схему нужно модифицировать.

0.11.

Анализ и итоги проделанной работы.

После всех проделанных действий ты определенно получишь результат. Он может тебя обрадовать, а может и огорчить.

Но не стоит опускать руки, если результат не удовлетворил тебя с первого раза и ты не добилась поставленных целей. Это нормально.

Тут важно все проанализировать. Посмотреть, на каком из этапов была допущена ошибка, снизилась конверсия и доработать этот этап.

0.12.

Масштабирование.

Этот пункт на вырост. Когда ты сделала все шаги и достигла цели, потом повторила ещё и ещё, и результат всегда хороший, но стабильный и уже хочется большего. То тогда пора задумываться о масштабирование.

О том, что в своём проекте можно перестроить, доработать. Что можно делегировать. Кого из помощников можно взять в команду, чтобы усилить свои результаты.

Это глобальный и большой шаг, где нужно расписать стратегию по выходу на новый уровень и следовать ей.

Вот мы и подошли к концу.

Хочу сказать, В СИСТЕМЕ не может быть самых главных элементов. Все пункты из этого чек-листа одинаково важны. Будет проседать один – будут проседать и остальные.

Что мне делать дальше со всей информацией? Наверняка спросишь ты!

Пробегись по чек-листу и подумай, чего у тебя не хватает. на каком пункте находишься ты?

Напоминаю, что шаги расположены в хронологической последовательности. Это значит, что если у тебя плохо с позицианированием, то нет смысла прокачивать продажи или построение воронок.

После того, как обнаружишь пробел – устраняй его.

Без отвлечения и переключений на другие пункты чек-листа. Фокусируйся на одном и не переходи к другому, пока не закрылась по первому вопросу полностью.

Я верю, что с этим чек-листом ты сможешь выйти на хороший заработок и приумножать свой доход.

И сейчас хочу раскрыть секрет.

Все эти пункты, по сути и есть этапы моей работы с моими ученицами на наставничестве. Вот так шаг за шагом в наставничестве мы прорабатываем все шаги. Помимо теории, я даю дополнительные, самые необходимые шаблоны, ссылки, таблицы, контакты. Ничего лишнего, чтобы не забивать голову информацией, а только то, что поможет получить максимальный результат. Чтобы ученицы сразу же все применяли на практике и получали результаты уже в процессе наставничества.

А моя поддержка, вдохновение и забота друг о друге в общем чате мотивирует и заряжает энергией на все 100%.Только посмотрите на этот маленький кусочек переписки из чата.

КАК ЖЕ НАЧАТЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НИХ?

Можно жить дальше, ничего не меняя. Так поступит большинство читающих этот материал.

А можно войти в 1% успешных, реализованных девушек, которые умеют быстро принимать решения и действовать.

Хочешь, чтобы я помогла тебе достичь результат?

Тогда предлагаю начать с 45 минутной безоплатной стратегической консультации, где Я погружаюсь в Вашу ситуацию, чтобы понять, какое положение дел сейчас и какая желаемая "точка Б".

Диагностика для тебя, если:

▪Ты не можешь найти любимое дело и запуталась чем вообще хочется заниматься

▪Ты нашла любимое дело и хочешь в нем развиваться в том числе финансово

▪Хочешь увеличить уровень дохода, оставаясь в своей нише/ профессии

‌▪ Запуталась и хочешь выйти из турбулентного кризисного состояния

‌▪ Чувствуешь неуверенность в себе, страх проявляться, страх осуждения, что подумают люди

‌▪ Прошла много курсов, многое знаешь и в голове уже хаос и куча информации, но никак не можешь дойти до своей цели, не понимаешь за что браться

‌▪ Чувствуешь в себе мощный потенциал, но он не реализован и тебе плохо морально и физически от этого

Если в процессе консультации я увижу, что мои компетенции и услуги будут полезны для тебя, то я сообщу тебе об этом конце консультации. А если я увижу, что твои задачи вне зоны моей компетенции, то я об этом скажу и даже порекомендую, к кому можно обратиться.

И самое важно…

Скорость! Мне очень понравилась фраза “Наша жизнь — как эскалатор, движущийся вниз по которому ты идёшь вверх!

Если стоишь на месте, ничего не делаешь, то окажешься внизу.

Если идёшь медленно, то будешь всегда на одном месте.

А если будешь идти быстро, то в скором времени окажешься в том месте, где тебе нужно!»

Да, ты можешь дальше пройти ещё одно, и ещё одно обучение. Ходить по консультациям, бесконечно медитировать, скупать курсы, книги, пытаться без системы все это внедрить и выгореть…

Но, блин. Зачем? Действуй, реализуйся, зарабатывай деньги: используй возможность, которая сейчас перед тобой. Иначе ее используют более быстрые и амбициозные и уйдут далеко вперед.

Воу, столько всего еще и бесплатно? Выглядит как сыр в мышеловке.

Есть несколько причин, почему консультация бесплатная:

1. Не денежный интерес:

  • Я хочу научиться проводить мощные и трансформационные консультации, каждая проведенная консультация приближает меня к этой цели. Консультации — один из микрошагов к этому.
  • Потому, что я очень хочу быть полезной для вас! Я чувствую свою миссию в том, чтобы помогать женщинам быть реализованными, счастливыми, с горящими глазами, влюблёнными в себя и свою жизнь!
  • Я вижу, какой хаос сейчас творится среди курсов, марафонов, обучающих программ для женщин. Вижу, что 99% всей информации, мягко говоря, не соответствует действительности. Их проводят все, кому не лень, воспользовавшись тем, что женщины ищут ответы на свои вопросы, хотят развиваться и становиться счастливее. Поэтому я хочу, чтобы вы убедились, что у меня действительно работающая система. На случай, если вдруг вы захотите обратиться в дальнейшем ко мне за знаниями и получением результата. Считаю такой подход правильным для всех участников процесса.

2. Денежный интерес:

После окончания консультации, я предложу тебе кое-что полезное — ты будешь в восторге!

А не захочешь слушать моё предложение — то честно скажешь об этом. Может, порекомендуешь кому-нибудь. Но в любом случае возьмешь пользу для себя.

Всё просто. Всё честно. Всё прозрачно.

Никакого лицемерия.

А где можно получить больше полезной информации?

Скорее переходи и подписывайся, а так же оставляйте лайк, комментарий и заполняй анкету, пока ещё есть места!

0
2 комментария
Andrew F.

вашему копирайтеру бы воронку продаж в одно место воткнуть...

Ответить
Развернуть ветку
Александра Рубцова
Автор

А что не так с воронкой продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null