Наверное он внёс процентов 80 из всей суммы, но этот проект слишком молодой для таких инвестиций, возможно он даже принадлежит Безосу
Не удивительно, сейчас на рынке лидеры китайцы, причём даже в плане крупногабаритных авто и тут никакая модернизация не поможет, чтобы там не меняли кабину, двигатель улучшали или делали подвеску лучше. Поможет только полное отсутствие конкурентов на рынке
Интересный ход со стороны byd - выйти на японский рынок именно с кей-классом, где традиционно доминируют местные бренды
Похоже, китайцы решили не заморачиваться со сложными технологиями и просто завалили рынок бюджетным, но рабочим продуктом, что в итоге и дало им профит и лидерство по штукам. Tesla это всё ещё круто, но для масс это дорогой гаджет, тем более с без субсидий от гос-ва. А BYD это просто машина, которая едет, что и нужно людям
По факту, адекватный водитель "овощную" версию не взял бы, потому что толку от нее ноль, а разница в цене с полноприводной, которая ещё куда ни шла, была несущественной
Tenet выглядит так, будто дизайнеры спорили, кто быстрее соберёт кроссовер из каталога на Али. В итоге получилось неплохо, но вопрос надёжности решит, станет ли это “хайп-моделью” или мемом на сервисах. Спойлер - второе
В целом, четырёхдневка нормальная реакция на рынок. Лучше так, чем просто начать рубить людей пачками. Да и пусть инженеры немного выдохнут, может, к пятнице хоть одну нормальную кабину нарисуют наконец.
Ну человек, который делает хобби работой в основном добиваются успеха и даже не выгорают, потому что они занимаются тем делом, которое им нравится
Если вдруг когда-то появятся эти машины в РФ и будет доступ к беспилотным такси, то я очень хочу увидеть какой-то армянский вариант ИИ, который таксует для души, но так у него собственный ИИ автопарк на 10-20 авто)
Практику nsl и прочих структур можно понять, потому что когда реально на человеке есть подозрения, то нужно знать причастен ли он. Но когда это оправдано, это нормально, а не просто, чтобы знать личную информацию человека