Как рукодельницам привлечь внимание покупателей в соц. сетях

Что хотят найти люди листая ленту в соцсетях?
- эмоции
- информацию
- идеи
Если у рукодельницы в аккаунте красивые качественные фото - эмоции не заставят себя ждать. Армия восхищенных подписчиков лайкает и комментирует. "Боже, какая красота❤. Восторг❤"
Добавим полезные посты - как ухаживать за изделием; как подобрать украшение к форме лица и т.д. Вот и нужная человеку информация.
Вы добились - охваты растут, кривая вовлечения в статистике пошла вверх.
А вам ведь, кроме лайков и восторгов, нужны продажи. Если клиент "горячий" и на вашей странице нашел то, о чем давно мечтал, он обязательно купит.
А остальные? Что сделать, чтобы они купили.
В этот момент вам и нужен третий пункт - идея.
Придумайте историю. Дайте человеку почувствовать себя её героем, проведите его в сказку.
Моя подруга делает броши. Она попросила меня оформить фото одной из коллекций, чтобы показать её покупателям. Я тогда только начинала учиться и меня захватила идея придумать историю для этих барышень.
И они ожили, вышли на подиум, демонстрировать коллекцию "Из под опущенных ресниц", сверкать в свете софитов. Модные журналы бились за право разместить их на своих обложках. Вспышки фотокамер слепили красавиц, а они с независимым видом продолжали сиять.
Покупатели были в восторге - с журнальной обложки на мой жакет!"

Как рукодельницам привлечь внимание покупателей в соц. сетях
Как рукодельницам привлечь внимание покупателей в соц. сетях
Как рукодельницам привлечь внимание покупателей в соц. сетях

А вы придумываете истории для своих изделий? Считаете это нужным?

Заходите ко мне в ВК, придумаем вашу историю вместе.

5454 открытия
11 репост
Начать дискуссию