Начиная собственный бизнес, предприниматели не всегда уделяют должное внимание вопросу бухгалтерии. Кто-то слышал, что ведение бухгалтерского учёта индивидуальным предпринимателем по закону не требуется, другие считают этот вопрос второстепенным, третьи – что ничего сложного здесь нет, и справиться с учетом можно самостоятельно.
УГУ. 6 бумажек за год подать. нереально сложно.
Обычно одна, УСН.
Не доверяйте сомнительным советчикам, говорят они. Наталья, Вацап)
А если по сути дела - я несколько лет вел сам, пока в штате кроме меня никто не было. Когда появились сотрудники отдал ведение в банк, где есть услуги по кадровому учёту, ведению бухгалтерии и подачи отчётности. Всё что нужно - раз в квартал оплатить налог. Удобно, но стоит денег.
глобально если работаешь с НДС и есть сотрудники аутсорс может быть и нормальным. от условий зависит, но я бы искал бухгалтера по месту ведения бизнеса на случай забегов в ФНС и проч.