Наш мозг — враг нашему кошельку. Почему мы соглашаемся на дополнительные расходы при покупке билетов или стремимся купить товар, который “купили уже 500 000 человек”? Дело в несовершенствах нашего мозга, которые играют на руку маркетологам.
Ситуация: вы пришли в банкомат снять наличные. И вдруг техника начинает требовать пин-код. А вы не помните его, ведь давно уже оплачиваете покупки по QR-коду и пин-код вам не нужен. Первая попытка — ошибка, вторая — опять неверно, третья — снова провал, и вот банк уже заблокировал карту.
Представьте ситуацию: вы долго копили на новый телефон и наконец-то купили его. Это самый лучший телефон, последняя модель, ни у кого из родных и знакомых нет такого. Но вот почему-то уже на второй день долгожданная покупка перестает радовать.
Двухфакторная аутентификация на Госуслугах станет обязательной для всех с 28 октября — постановление правительства РФ. Пока пользователь не добавит второй фактор входа доступ к Госуслугам будет закрыт.