Важно понимать, что успешное привлечение инвестиций - это системный процесс, в котором есть единая методология, контролируемая одной компанией.
● финансовая модель без определения источника финансирования может быть бесполезным документом;
● если человек, кто делает инвест. презентацию не понимает, как привлекать инвестиции от конкретного типа инвестора исходя из вида его мотивации (у инвесторов есть 23 вида мотивации), в ней нет никого смысла;
● если маркетолог сделал вам 50 заявок от инвесторов, и вы не получили инвестиции, это не значит, что данный инструмент не работает. Скорее всего у вас неправильная упаковка + вы не знаете конверсию и цикл сделки из заявки в инвестирование в вашем случаи + вы не знаете, как правильно обрабатывать заявки и вести переговоры с инвестором.