Allestor Klei

+8751
с 2022
4 подписчика
24 подписки

Развиваться все будет путем роста авиакомпаний в Азии, вон в Узбекистане том же растут как грибы или как в России нулевых. Внуково все не переварит, а Домодедово не особо выдержит

Сегодня не принимает, завтра принимает. Это в исторической перспективе временное, тем более Шарик восстанавливает свои позиции после 2022 года

2

SVO только омологации под А380 не хватает, ибо такое летает в ущербный Домик, остальное решаемо, как показывает история

и даже восточной Европы

Это мы про половину аэропортов Румынии говорим, где чисто под гастарбайтерство в Германию/Лондон рейсы?

3

Но Эмирейтс это хабовая авиакомпания, потому что концепция дубайского аэропорта — транзитная точка между А и Б.

У Европы есть лоукостер Norse и такой же флагман Virgin Atlantic. Это все же специфичный вид бизнеса, из читсых аналогов на ум только Singapore Airlines приходит

Хмм, Footfall at Balexert (a major shopping center in Geneva) has been rising due to the strong post-pandemic travel rebound, particularly VFR (visiting friends & relatives) traffic

Ну и в мире нет такого количества ПВЗ у маркетплейсов. Я чет в Бостне в 2018 не видел Амазоновских пвз, ибо там доставка до дома. А в Швейцарии немецкий Амазон, да китайские Алишки и Тему. Как у нас в конце 2010-х короче

Дубай зачем в пример приводить, где Дубай Молл это туристическая зона? Плюс, Дубай не удобный город, где жилые районы среднего класса находятся в хрен пойми где

5
1

С добрым утром! Россия просто начала нагонять общемировую практику, когда ТЦ теряют рентабельность из-за более удобных маркетплейсов. Не будь бы кризиса, сейчас бы то же самое видели, ибо смысл тащиться в край города через пробки, если можно заказать все к себе в район без геморроя?

4
3