Развиваться все будет путем роста авиакомпаний в Азии, вон в Узбекистане том же растут как грибы или как в России нулевых. Внуково все не переварит, а Домодедово не особо выдержит
Сегодня не принимает, завтра принимает. Это в исторической перспективе временное, тем более Шарик восстанавливает свои позиции после 2022 года
SVO только омологации под А380 не хватает, ибо такое летает в ущербный Домик, остальное решаемо, как показывает история
и даже восточной Европы
Это мы про половину аэропортов Румынии говорим, где чисто под гастарбайтерство в Германию/Лондон рейсы?
Но Эмирейтс это хабовая авиакомпания, потому что концепция дубайского аэропорта — транзитная точка между А и Б.
У Европы есть лоукостер Norse и такой же флагман Virgin Atlantic. Это все же специфичный вид бизнеса, из читсых аналогов на ум только Singapore Airlines приходит
крипта это платежка в первую очередь, а спекуляции это для питупишников
Хмм, Footfall at Balexert (a major shopping center in Geneva) has been rising due to the strong post-pandemic travel rebound, particularly VFR (visiting friends & relatives) traffic
Ну и в мире нет такого количества ПВЗ у маркетплейсов. Я чет в Бостне в 2018 не видел Амазоновских пвз, ибо там доставка до дома. А в Швейцарии немецкий Амазон, да китайские Алишки и Тему. Как у нас в конце 2010-х короче
Дубай зачем в пример приводить, где Дубай Молл это туристическая зона? Плюс, Дубай не удобный город, где жилые районы среднего класса находятся в хрен пойми где
С добрым утром! Россия просто начала нагонять общемировую практику, когда ТЦ теряют рентабельность из-за более удобных маркетплейсов. Не будь бы кризиса, сейчас бы то же самое видели, ибо смысл тащиться в край города через пробки, если можно заказать все к себе в район без геморроя?
Если в Узбекистане демократия, то дальше дискуссия бессмысленна