Для Автошкол лидогенерация через сообщество Вконтакте — самый оптимальный и окупаемый вариант по моему опыту, потому что именно аудитории студентов, мам, учеников старших классов, их родителей в этой соц. сети достаточно! Главное — уметь правильно с ними работать.
Что важно учесть, кроме трафика:
1. Скрипт продаж
Для своих клиентов я провожу бесплатную диагностику переписок в сообществе, даю рекомендации. Также дарю бесплатный комплексный аудит отдела продаж (работа в CRM, звонки, мессенджеры, ведение учета) от специалиста по продажам из моей команды.
2. Автоматизация
Для упрощения работы менеджеров и первого касания клиента с вашим продуктом, создаю чат-бота Вконтакте. Такой формат выполняет 2 функции: моментальный ответ клиенту, квалификация заявки. На него мы распределяем часть трафика и просчитываем эффективность такого формата отдельно.