Реклама автошкол ВКонтакте. Выход на окупаемость с первого месяца

Доброго времени суток! Меня зовут Виктория Корниенко — я маркетолог. Занимаюсь настройкой таргетированной и контекстной рекламы, созданием чат-ботов для автоматизации Ваших продаж. Персонализировано подбираю стратегию продвижения бизнесов в интернете! Веду канал про рекламу в интернете.

В этой статье расскажу об опыте продвижения Автошкол Вконтакте! Цена заявки варьируется от 100 до 300 р. в зависимости от предложения и формата сбора заявки (форма заявки, сообщение в сообщество и другие)

Для Автошкол лидогенерация через сообщество Вконтакте — самый оптимальный и окупаемый вариант по моему опыту, потому что именно аудитории студентов, мам, учеников старших классов, их родителей в этой соц. сети достаточно! Главное — уметь правильно с ними работать.

Что важно учесть, кроме трафика:

1. Скрипт продаж

Для своих клиентов я провожу бесплатную диагностику переписок в сообществе, даю рекомендации. Также дарю бесплатный комплексный аудит отдела продаж (работа в CRM, звонки, мессенджеры, ведение учета) от специалиста по продажам из моей команды.

2. Автоматизация

Для упрощения работы менеджеров и первого касания клиента с вашим продуктом, создаю чат-бота Вконтакте. Такой формат выполняет 2 функции: моментальный ответ клиенту, квалификация заявки. На него мы распределяем часть трафика и просчитываем эффективность такого формата отдельно.

3. Маркетинговые акции

Даю рекомендации по тестированию акций. Скидки, бонусы, розыгрыши — актуально для автошкол, чтобы выделяться среди конкурентов. Есть опыт использования акций: скидка на обучение онлайн, тестовое занятие бесплатно, розыгрыш бесплатного обучения. Обсуждаем нюансы на берегу, ставим план и измеряем их окупаемость в процессе!

4. Дизайн группы Вконтакте и ее ведение.

Провожу аудит сообщества перед стартом рекламы, даю рекомендации по оформлению и постингу

5. Рассылки

Ретаргетинг Вконтакте может быть бесплатным! Если собирать пользователей, которые писали, в группу и отправлять им информацию о новом наборе, акциях и др.

Кейсы моих клиентов

Автошкола в г. Таганрог

Скриншот рекламного кабинета Вконтакте
Скриншот рекламного кабинета Вконтакте

Продолжительность рекламы: 3 месяца

Первые лиды получены с первого дня рекламы

Потрачено 76 300 р.

Переходов по рекламе 3027

Цена клика 25

Средняя цена сбора заявок через лидформу с использованием акции 120 р.

Средняя цена сообщения Вконтакте на набор без акции 300 р.


Скриншот результатов из части рекламных кампаний
Скриншот результатов из части рекламных кампаний

Всего за 3 месяца из ВК собрано 346 заявок с номером телефона по 220 р. в среднем. Из них процент перехода в успешную сделку равен 27%, то есть 93 продажи. (учитываем, что не все клиенты сразу покупают, находятся в листе ожидания и с ними продолжает работать отдел продаж.) Итого с рекламы заработано 2 046 000 при затратах 76 300 р.

Автошкола в г. Липецк

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Продолжительность рекламы: 1,5 месяца

Первые лиды получены с первого дня рекламы

Потрачено 97 256 р.

Переходов по рекламе 5229

Цена клика 18

Задача: собрать как можно больше заявок за акцию “Розыгрыш бесплатного обучения при заключении договора с автошколой”

Заявок собрано 498

Цена за заявку 195 р.

Конверсия в договор 22%

Заключено договоров на сумму 2 629 440 р. при рекламных затратах 97 256 р.

Отзыв клиента

Реклама автошкол ВКонтакте. Выход на окупаемость с первого месяца

“Профессионализм во всем: общение, структура работы, поиск и отработка стратегий, экономия бюджета, что немаловажно!

Продажи в Автошколе выросли за первый месяц на 30%”

Дмитрий — представитель автошколы

Докажу, что отзыв моего клиента абсолютно правдив на практике. До конца марта провожу бесплатные консультации для представителей автошкол. На них анализирую действующую рекламу при наличии, даю рекомендации по повышению конверсии сообщества, намечаю варианты стратегии таргета и считаю приблизительные цифры по результатам будущей рекламы.

Чтобы записаться на консультацию, напишите мне в телеграм @viikornienko

22
Начать дискуссию