Куда «Кукурента» пропала на целое лето?
Привет, на связи Стас Камышов, СТО «Кукуренты». Мы не рассказывали о себе с конца июня, потому что пошли учиться в акселератор и плотно работали над функционалом сервиса. Как только мы зашли в «МПС: Акселератор инноваций», началась глобальная работа по оптимизации бизнес-процессов и улучшению продукта. Для чего? Чтобы мы могли принимать больше броней и заливать в проект еще больше трафика. За эти два месяца мы выросли в несколько раз. Про наш опыт роста в акселераторе обязательно будет рассказывать наш СЕО Саша Носов в следующих постах. Я же хочу поделиться тем, насколько прокаченной стала наша система изнутри.
Успешный успех
- Статистика просмотров объявлений. Правильные метрики, аналитика и шаги по оптимизации — залог роста любого бизнеса. Поэтому мы подключили статистику объявлений, чтобы хосты могли просматривать, кто заходил к ним “в гости” — потенциальные клиенты или такие же хосты, как они сами. Эти показатели влияют на конверсию, поэтому визиты конкурентов можно будет просто исключить. Место в выдаче будет реализовано чуть позже после переделки фильтрации объявлений.
- Бесплатная страховка. Да, мы заменили компанию “Манго” на компанию АО «СК «Бестиншур». Возмещение по страховым случаям возможно от 3 000 до 50 000 руб.
- Интеграция с RealtyCalendar. В тестовом режиме добавили синхронизацию с самой популярной в России системой для управления посуточной недвижимостью. Выгружаем из RealtyCalendar в Кукуренту цены и минимальное количество ночей.
- Подготовка объекта. В режиме “мгновенное бронирование” теперь можно задать время до заселения, чтобы была возможность подготовить квартиру к заезду.
- Гибкие условия отмены. При отмене бронирования гостем вы получаете живые деньги.
- Отзывы после проживания. Это взаимно. Хосты могут оставлять отзывы о гостях, которые проживали в квартире, а гости — про хоста и объекты проживания.
- Приложения в Appstore, GooglePlay. Готовы. Хосты скачивают, пользуются, дают обратную связь. Клиенты ждут сентября, чтобы скачать пользовательское приложение.
- Интеграция с Госуслугами. Продвинулись с интеграцией госуслуг, нашли лазейку как проверять учетки.
Неуспешный неуспех
Пытались подключить кэшбэк, но сервис не работает с безопасной сделкой.
А еще мы неустанно питчим инвесторов, благодаря чему доработали финансовую модель. Обсуждение потенциального партнерства с ЦИАН привело к тому, что мы автоматизировали и систематизировали внутренние процессы — про это даже выйдет ролик у Битрикс24, ссылку скинем позже. Наша команда стала шире — теперь в команде есть
Лидеров среди хостов мы объединили в отдельное закрытое сообщество и предоставили им дополнительную возможность зарабатывать на реферальной программе.
Позиционирование
За это время мы стали далеко не просто аналогом AirBnb. Это наш минимум, а максимум - предоставить людям онлайн-конструктор для сборки всего путешествия. Поэтому параллельно улучшению системы, мы подключаем партнеров по предоставлению b2c travel услуг. И первым таким модулем нашего онлайн-конструктора стал сервис Tripster для бронирования экскурсий и гидов, на очереди iWeekender - агрегатор интересных мероприятий.
Пока все. Впереди вас ждет мини-сериал про развитие в акселераторе, смешные истории с хостами и клиентами и, конечно же, нюансы общения с инвесторами.
Интересно наблюдать, как наш стартап развивается, чтобы получить заветные инвестиции? Тогда подписывайтесь ;
Рекомендуем подписаться на наш телеграм-канал, где мы публикуем самые интересные новости сервиса и плюшки для путешественников.