{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маска, я тебя знаю!

Вы слышали о такой науке, как физиогномика? В «Википедии» мы находим следующую формулировку: Метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения.

Кто-то называет физиогномику псевдонаукой или даже лженаукой, но, тем не менее, – факт остаётся фактом – наши лица несут на себе отпечаток того, что содержится в нас самих. И опытный физиогномист, пообщавшись с вами пару минут или взглянув на ваше фото, расскажет вам о вас ничуть не меньше, а порой и больше, чем вы сами о себе знаете.

Любопытно, не правда ли?

А вы никогда не задумывались о том, что лицо вашей компании – это бренд. Бренд – это первое, что видит ваш потребитель. При этом, в отличие от черт лица, которые вам даны от рождения и формируются на протяжении жизни, черты бренда = лица компании можно подвергнуть трансформации. Сделать акценты, сфокусировать внимание покупателя на определённых чертах и характеристиках компании – задача бренда. Но не стоит забывать, что в отличие от физиогномистов, способных за минуты считать ваш характер по вашему лицу, покупатель не обладает подобным опытом. И если вы будете стремиться к тому, чтобы максимально усложнить смысл, ваш потребитель может неправильно понять вас или не понять вовсе. При этом стремление максимально упростить смыслы или избавиться от них совсем, может быть истрактовано вашим покупателем как безразличие или даже неуважение к нему.

Так как же соблюсти все правила общения с потребителем и достичь того уровня понимания, который позволяет с уверенностью сказать – мой бренд полностью и точно отражает характер, историю и состояние здоровья моей компании и мой покупатель видит это?

Анализ/аудит рынка и конкурентной среды, разработка стратегии бренда, нейминг, дизайн – это неполный перечень составляющих полного брендинга, которые позволят получить общую картину и создать оптимальное для вашего продукта лицо = бренд.

Предпринимать попытки создать бренд самому или довериться профессионалам? Брендинг, также как и физиогномику, оценивают по-разному. Кто-то назовёт его псевдонаукой и решит, что справится сам. Но достаточно ли нам просто видеть своё отражение в зеркале для того, чтобы объективно охарактеризовать себя, или стоит прислушаться к опытному физиогномисту?...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда