Губит людей не пиво!

Non-Rapid Taste Test («НЕ-экспресс тест на возвращение вкуса») – находка крафтовой пивоварни Matilda Bay из Австралии. Внутри упаковки баночка нового сорта пива, который продвигают нестандартным, но крайне злободневным способом. К пенному прилагается инструкция по правильному определению восстановления вкусовых ощущений.

Губит людей не пиво!

Потеря или искажение вкуса – распространённый симптом ковида. На этом и сыграли ребята из рекламного агентства Howatson+Company. Согласно инструкции, после дегустации напитка необходимо отметить в специальном окошке от одного до четырёх вкусов, которые удалось почувствовать (маракуйя, сливочно-пшеничный вкус, лимонный пирог, апельсиновый мармелад). Если вы распробовали все вкусовые оттенки – поздравляем! Если нет – попробуйте пройти тест повторно через несколько дней.

Безусловно, талантливо сыграно на больной для всего мира теме. И идея, и реализация, и умение вызвать желание пройти тест – зачёт! 👍🏻

1515
Начать дискуссию