Про мой опыт создания коктейльного бара мечты "Тупобар".
Спасибо, что прочитали статью. Мы внимательно следим, чтобы не допустить подобных вещей. Вы правы - репутация очень важна.
Спасибо, что прочли статью. А насчет вашего вопроса: Конечно. У нас есть целая система обучения как для руководителей, так и для линейных сотрудников. Одно без другого не существует.
Если вкратце: самое главное - дать людям вектор. То есть понимание того, куда они придут в будущем рядом с вами. Если у них будет понимание и вы будете давать им возможности достигать целей, то проблем с сотрудниками не будет.
Точнее проблемы будут всегда, но они будут легко решаемы.
Мирон, благодарю вас!
Соц. сети у нас ведет замечательная SMM-щица в штате команды)
Желаю вам удачи в ваших начинаниях!
Спасибо, Тимур! Скоро все финально продумаем, и обязательно опубликуем подробную информацию)
Спасибо большое, что прочитали и оставили такой приятный комментарий:) И вам всего наилучшего!
Спасибо большое за комментарий! Рады стараться!
Елена, спасибо Вам большое! Обязательно напишу здесь, когда выйдет книга. Всего Вам наилучшего!
Спасибо за комментарий) Здорово, что понимаете)