Она ввела удлиненный день, комнату для детей, придумала, но к сожалению не запатентовала раковину для мойки головы, которая кстати сказать используется в салонах по сей день, знала секреты производства средств для волос и за короткий срок завоевала любовь клиентов. По мере роста популярности посыпались предложения об открытии такой же парикмахерской в других городах и она создала франшизу. Именно она ввела определенные стандарты работы, контроль над франчайзи и сетями, придумывала рекламные трюки которые никто не делал до нее, оказывала франчайзи услуги и тем самым создала первый оформленный франчайзинговый пакет.
Статья конечно интересная. Но можно было и датировку в нее включить.
Пардон! Как могла сокращала текст.
Комментарий недоступен
Частое явление когда бизнес держится на личности создателя.