Севиндж Гудзь

+12
с 2022

Специалист в области франчайзинга. Разработка франшиз под ключ, консультация, помощь в подборе. Автор программы о франчайзинге на радиостанции BUSINESS FM.

0 подписчиков
1 подписка

Финансовая составляющая – это основа любой успешной франшизы. Прежде чем предлагать франшизу на рынке, важно убедиться в ее финансовой устойчивости и привлекательности для потенциальных инвесторов. В этой статье мы разберем, как создать франшизу, которая будет приносить стабильную прибыль не только вам, но и вашим франчайзи.
Шаг 1: Оценка готовност…

Франчайзинг – это не просто способ масштабирования бизнеса, но и искусство эффективного продвижения бренда. Успех франшизы во многом зависит от того, насколько качественно и грамотно она “упакована” с точки зрения маркетинга. В этой статье мы рассмотрим, как создать привлекательное франчайзинговое предложение, которое будет выгодно выделяться на фо…

Логистика и франчайзинг: как выбрать оптимальные регионы для запуска?

Когда компания принимает решение развивать свой бизнес по модели франчайзинга, она должна тщательно планировать логистику.

Логистика и франчайзинг: как выбрать оптимальные регионы для запуска?

Когда компания принимает решение развивать свой бизнес по модели франчайзинга, она должна тщательно планировать логистику.

Удовлетворенность франчайзи: ключ к успеху вашей франшизы

Удовлетворенность франчайзи – это фундаментальный фактор, который может существенно повлиять на успех и развитие вашей франшизной сети. В этой статье мы разберем, кто такие удовлетворенные франчайзи, почему их удовлетворенность так важна и как её поддерживать на высоком уровне.

О конфиденциальности во франчайзинге или Как сохранить информации

Мало кто может себе представить, как в действительности выглядит франшиза. Образцов и пакетов франшизы в свободном доступе просто нет. Это связано с тем, что информация, передаваемая по франшизному соглашению, носит строго конфиденциальный характер и не должна быть доступна тре…

Почему удовлетворенность франчайзи – ключ к успеху вашего бизнеса?

Почему для продавца франшизы так важно не только не разочаровывать своих франчайзи, но и превзойти их ожидания.

Почему удовлетворенность франчайзи – ключ к успеху вашего бизнеса?

Почему для продавца франшизы так важно не только не разочаровывать своих франчайзи, но и превзойти их ожидания.

Те компании которые только хотят развиваться по модели франчайзинга, не имея должного опыта, ошибочно полагают, что им достаточно иметь договор франчайзинга и бизнес можно начинать масштабировать. НО это не так…

Продавая франшизу, закреплять отношения шаблонными, типовыми договорами крайне не рекомендую. Франчайзинг это про взаимодействия меж…

Если вы намереваетесь купить франшизу, то общаясь с продавцом, старайтесь задавать как можно больше уточняющих вопросов и получить максимум информации. Один из первых вопросов который стоит задать это как давно работает компания и когда запустила франшизу?

Год основания и работы компании важен по ряду причин. Понятно что у компании которая на…

Должен или не должен продавец франшизы контролировать бизнес своих партнеров – франчайзи? И как последние относятся к такому контролю.

Действительно в построении франшизной системы любой компании, большое внимание уделяется контролю со стороны франчайзера, за своими франчайзи. А как иначе? Ведь не зря же существуют стандарты ведения бизнеса,…

В итоге получается, что В любом бизнесе что важно? Правильно, продажи! Так вот сегодня поговорим о том, как и кто должен выстраивать продажи в системе франчайзинга отдельных компаний.

Продажа франшизы, это не только продажа информации о том, как организовать бизнес. К сожалению, некоторые продавцы франшизы еще этого не поняли. Они не осознают…