Робоконь от Kawasaki
Природа и небоскрёбы
Вайб-кодинг be like
Realme меняет цвет
Цикложир в действии
Пранк с корзинками в Lidl
Эрго клавиатура

Почему удовлетворенность франчайзи – ключ к успеху вашего бизнеса?

Почему для продавца франшизы так важно не только не разочаровывать своих франчайзи, но и превзойти их ожидания.

**Кто такой удовлетворенный франчайзи и почему это важно для вас?**

Загибайте пальцы:

1. **Рекомендации**: Довольный франчайзи будет охотно рекомендовать вашу франшизу другим, способствуя развитию сети и бренда. Рекомендации от действующих партнеров значительно повышают доверие потенциальных франчайзи.

2. **Повторные покупки**: Удовлетворенный франчайзи может снова купить вашу франшизу и расширить свои полномочия в отдельном регионе. Контролировать и поддерживать одного проверенного партнера проще, чем вести дела с несколькими. Это также решает вопрос с внутренней конкуренцией.

3. **Фокус на рост**: Если франчайзи доволен и ему не приходится отвлекаться на самостоятельное получение новых знаний и внедрение их, он может сфокусироваться на увеличении производительности и приносить больше пользы. Это не про выжить любой ценой, а про рост и развитие.

4. **Приверженность бренду**: Довольные франчайзи более привержены бренду. Они видят себя частью единой системы и не стремятся работать автономно. Понимание, что слаженная работа дает лучшие результаты, укрепляет их связь с брендом.

5. **Продление соглашения**: Такой франчайзи заинтересован в продлении франшизного соглашения и будет работать, соблюдая все стандарты. Высокая доля повторных продаж в общем количестве франшиз плохо отражается на системе и сдерживает рост сети. Постоянный поиск новых франчайзи и их обучение истощает ресурсы и отвлекает от поддержки действующих партнеров.

6. **Укрепление команды**: Удовлетворенные франчайзи приписывают успех своих точек франчайзеру, укрепляя понимание, что вместе мы сила. В таких системах партнеры стремятся вносить предложения для улучшения системы в целом.

**Как поддерживать удовлетворенность франчайзи?**

1. **Соблюдайте обещания**: Не обманывайте и не вводите в заблуждение своих франчайзи. Если обещаете высокий уровень поддержки – выполняйте. Обещали готовых клиентов на первых порах – делайте.

2. **Реалистичные показатели**: Франчайзи будут смотреть на цифры. Старайтесь, чтобы обещанные вами в финансовых моделях показатели были реальными и достижимыми.

3. **Регулярный анализ**: Проводите регулярный анализ работы франчайзи. Ищите слабые места у отстающих партнеров, выявляйте причины и устраняйте их.

4. **Командный дух**: Дайте франчайзи почувствовать себя частью единой команды. Организуйте тимбилдинги, встречи, общие чаты. Регулярно выявляйте степень их удовлетворенности. Это поможет предотвратить негативные обсуждения за спиной.

Поддержка франчайзи на высоком уровне – не просто важна, а жизненно необходима. Это основа для роста и успешного развития вашей франшизной сети.

Еще больше информации о франчайзинге в нашем телеграм-канале «Ближе к франшизе». Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые полезные материалы!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Проблемы взаимодействия с франчайзи: манипуляции и сопротивление
Проблемы взаимодействия с франчайзи: манипуляции и сопротивление
11
реклама
разместить
Как привлечь первых франчайзи: стратегии продаж для новых франшиз
Как привлечь первых франчайзи: стратегии продаж для новых франшиз
Зумерский дизайн: почему цифровые аватары и эмодзи помогают брендам продавать

Миллениалы офлайн, Gen Z онлайн — и тут без шансов. Поколение Z не ведётся на пустой маркетинг и выбирает только смелые и вайбовые бренды с характером. Зумеры рано заходят в карьеру, ценят свободу и тратят деньги онлайн активнее, чем кто-либо.

Контроль качества во франчайзинговой сети: ключевые аспекты эффективного управления стандартами
Контроль качества во франчайзинговой сети: ключевые аспекты эффективного управления стандартами
11
Началось: мои знакомые один за другим начали беднеть из-за ChatGPT

Это не абстрактные заокеанские примеры, как Amazon в очередной раз уволил всех сотрудников и заменил их роботами. Это происходит прямо сейчас у нас, у обычных людей, которые еще пару лет назад даже и предположить не могли об этом.

Началось: мои знакомые один за другим начали беднеть из-за ChatGPT
55
🙏Дорогие подписчики, пришло время извиняться!

Да, я накосячит, хоть и невольно. В январе у меня вышла новость со ссылкой на Venture Guide о том, что объем российского венчура составил $90,2 (152 сделок). То есть фактически упал на 25% по сравнению с 2023-м. Через день текст со ссылкой на эти же данные выпустил «Коммерсант» (на фото). Правда, за день статистика успела подрасти на одну сделку.

🙏Дорогие подписчики, пришло время извиняться!
В России закрылись более 210 китайских автосалонов в первом квартале 2025 года — в три раза больше год к году

На фоне падения всего российского авторынка.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.autostat.ru%2Fpress-releases%2F59800%2F&postId=1916014" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Автостат</a>»
1010
44
11
Не затащили конкуренцию с Ладой. Бывает. Рынок порешал.
Prada купила Versace за $1,4 млрд

Два крупных итальянских дома моды объединятся, но продолжат работать под своими брендами.

Источник: Shutterstock
1111
33
22
22
Убыточные бизнесы без перспектив, не то что Лукойл и Газпром. Слава России
Gloria Jeans закроет магазины для подростков Ready! Steady! Go!, которые представила в мае 2024 года — РБК

Одна из причин — плохие продажи.

Источник: Ready! Steady! Go!
55