Севиндж Гудзь

+9
с 2022

Специалист в области франчайзинга. Разработка франшиз под ключ, консультация, помощь в подборе. Автор программы о франчайзинге на радиостанции BUSINESS FM.

0 подписчиков
1 подписка
Франчайзинг: пошаговый план для создания финансово устойчивой франшизы

Финансовая составляющая – это основа любой успешной франшизы. Прежде чем предлагать франшизу на рынке, важно убедиться в ее финансовой устойчивости и привлекательности для потенциальных инвесторов. В этой статье мы разберем, как создать франшизу, которая будет приносить стабильную прибыль не только вам, но и вашим франчайзи.
Шаг 1: Оценка готовност…

Как упаковать франшизу: пошаговый план для маркетологов

Франчайзинг – это не просто способ масштабирования бизнеса, но и искусство эффективного продвижения бренда. Успех франшизы во многом зависит от того, насколько качественно и грамотно она “упакована” с точки зрения маркетинга. В этой статье мы рассмотрим, как создать привлекательное франчайзинговое предложение, которое будет выгодно выделяться на фо…

Логистика и франчайзинг: как выбрать оптимальные регионы для запуска?

Когда компания принимает решение развивать свой бизнес по модели франчайзинга, она должна тщательно планировать логистику.

Логистика и франчайзинг: как выбрать оптимальные регионы для запуска?

Удовлетворенность франчайзи: ключ к успеху вашей франшизы

О конфиденциальности во франчайзинге или Как сохранить информации

Почему удовлетворенность франчайзи – ключ к успеху вашего бизнеса?

Почему для продавца франшизы так важно не только не разочаровывать своих франчайзи, но и превзойти их ожидания.

Почему удовлетворенность франчайзи – ключ к успеху вашего бизнеса?

Чем рискуете подписывая договор франшизы

Те компании которые только хотят развиваться по модели франчайзинга, не имея должного опыта, ошибочно полагают, что им достаточно иметь договор франчайзинга и бизнес можно начинать масштабировать. НО это не так…

Чем рискуете подписывая договор франшизы
Почему возраст франшизы важен?

Если вы намереваетесь купить франшизу, то общаясь с продавцом, старайтесь задавать как можно больше уточняющих вопросов и получить максимум информации. Один из первых вопросов который стоит задать это как давно работает компания и когда запустила франшизу?

Почему возраст франшизы важен?
Контроль франчайзера или кто прав
Контроль франчайзера или кто прав
Кто должен отвечать за продажи во франшизе?

В итоге получается, что В любом бизнесе что важно? Правильно, продажи! Так вот сегодня поговорим о том, как и кто должен выстраивать продажи в системе франчайзинга отдельных компаний.

Кто должен отвечать за продажи во франшизе?