Финансовая составляющая – это основа любой успешной франшизы. Прежде чем предлагать франшизу на рынке, важно убедиться в ее финансовой устойчивости и привлекательности для потенциальных инвесторов. В этой статье мы разберем, как создать франшизу, которая будет приносить стабильную прибыль не только вам, но и вашим франчайзи. Шаг 1: Оценка готовност…
Франчайзинг – это не просто способ масштабирования бизнеса, но и искусство эффективного продвижения бренда. Успех франшизы во многом зависит от того, насколько качественно и грамотно она “упакована” с точки зрения маркетинга. В этой статье мы рассмотрим, как создать привлекательное франчайзинговое предложение, которое будет выгодно выделяться на фо…
Логистика и франчайзинг: как выбрать оптимальные регионы для запуска?Когда компания принимает решение развивать свой бизнес по модели франчайзинга, она должна тщательно планировать логистику.
Почему удовлетворенность франчайзи – ключ к успеху вашего бизнеса?Почему для продавца франшизы так важно не только не разочаровывать своих франчайзи, но и превзойти их ожидания.
Те компании которые только хотят развиваться по модели франчайзинга, не имея должного опыта, ошибочно полагают, что им достаточно иметь договор франчайзинга и бизнес можно начинать масштабировать. НО это не так…
Если вы намереваетесь купить франшизу, то общаясь с продавцом, старайтесь задавать как можно больше уточняющих вопросов и получить максимум информации. Один из первых вопросов который стоит задать это как давно работает компания и когда запустила франшизу?
В итоге получается, что В любом бизнесе что важно? Правильно, продажи! Так вот сегодня поговорим о том, как и кто должен выстраивать продажи в системе франчайзинга отдельных компаний.