Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

В новом релизе Admin24 – Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

Добавление функционала создания контакта на детальной странице заявок

Теперь вы можете создавать контакт прямо на детальной странице заявок, нажав на иконку в виде человека со знаком «+».

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

Далее нужно выбрать компанию, в которой работает данное контактное лицо:

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

И создать контакт, указав ФИО, контактные данные, должность, и форму. Для создания контакта нужно нажать «Далее».

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

Готово! К карточке заявки будет прикреплена выбранная при создании контакта компания.

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

А контакт появится в списке контактов в разделе «Клиенты»:

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

Примечание! Функционал позволяет создать контакт независимо от настроек редактирования заявки.

Возможность выбора отображаемых полей контакта на странице заявки

Чтобы изменить отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, нужно открыть страницу заявки и кликнуть по многоточию меню напротив контакта:

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

В открывшемся окне можно выбрать отображаемые поля:

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

Изменены настройки возобновления заявок

Теперь вы можете включить функционал, при котором, при возобновлении заявки, клиент должен указать причину возобновления. Сделать это можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки»:

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

Если функционал включен, при возобновлении заявки клиент должен будет указать причину (до 10 000 символов) в открывшемся окне. К причине возобновления заявки можно прикрепить файл.

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

После возобновления заявки причина отобразится в комментариях:

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

Примечание! Функционал будет работать как для клиентов с личным кабинетом (при возобновлении заявки оттуда), так и без него (при возобновлении заявки по электронной почте, в мессенджере).

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24
Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

Другие обновления

Добавлена возможность выбора полей, которые будут содержаться в отчете по заявкам при экспорте.

• Добавлена возможность выбора полей, которые будут содержаться в отчете по заявкам при экспорте.

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

• Поле «Комментарий» стало обязательным для заполнения при отклонении согласования.

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

• Теперь пользователи с правами «Модератор» могут добавлять учет времени в заявках.

• Реализована возможность по запросу клиента подключать кастомные домены для организаций.

• Добавлен API для отчетов (заявки и метрики).

В рамках обновления была произведена оптимизация решения и правка багов.

Чтобы быстрее разобраться с функционалом, смотрите видеоинструкцию на Vimeo.

11
Начать дискуссию