В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

10 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Также в рамках релиза разработчики исправили баги, провели оптимизацию решения и улучшили интерфейсы.

Добавлена возможность регистрации в качестве контакта компании

Чтобы эта функция стала доступной, нужно включить ее. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Пользователи» → «Регистрация» и проставьте галочку напротив настройки «Разрешить самостоятельную регистрацию как контакт»:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Теперь в разделе «Клиенты» → «Список компаний» в поле компании появится ссылка на регистрацию компании. Вы можете выдать ее вашему клиенту, чтобы его сотрудники могли самостоятельно зарегистрироваться в Admin24 как контакты.

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Ссылку на регистрацию в компании как контакт также можно найти в настройках компании:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Как это работает:

Ваш клиент передает ссылку своему сотруднику, тот переходит по ней на страницу регистрации Admin24, где ему нужно ввести имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.

В поле «Роль» по умолчанию проставлена роль «Контакт», а в поле «Компания» та организация, ссылку на регистрацию в которой он получил.

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

После регистрации контакта появится вот такое сообщение:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Вы получите уведомление о добавлении контакта в организацию:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Контакт будет добавлен в список контактов компании.

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Добавлены новые фильтры для списка заявок

Теперь вы можете фильтровать заявки в списке, отображая подтвержденные и неподтвержденные клиентами.

Чтобы увидеть подтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка подтверждена клиентом»:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Чтобы увидеть неподтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка требует подтверждения»:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Изменены настройки ответов ботов

Чтобы настроить ответы, перейдите в раздел «Настройки» → «Боты» → «Телеграм-боты», кликните по значку настроек напротив нужного бота:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Перейдите на вкладку «Ответы бота». Там вы сможете настроить ответы и отформатировать текст: можно сделать его жирным, наклонным, моноширинным, подчеркнутым, зачеркнутым, скрытым. В ответы бота можно добавить цитирование или прикрепить ссылку к тексту.

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Также в настройках ответов ботов добавлена кастомизация команды /status:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Добавлены условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от приоритета

Теперь вы можете настраивать цвета заявок, в соответствии с их приоритетом. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» → «Внешний вид» → «Список заявок» и в пункте «Цвет заявки в списке заявок» нажмите «Добавить поле»:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Выберите цвет, в качестве свойства укажите приоритет, проставьте условие и выберите значение. В нашем случае зеленым будут обозначаться заявки с обычным приоритетом, а красным – с высоким. Сохраним изменения и проверим.

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Все работает:

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

Другие обновления

  • В список форм добавлено отображение favicon-ов форм.
В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании
  • Добавлены: API для изменение приоритета заявки, API для обновления услуги у заявки, API для обновление полей заявки.
В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании
  • Произведена корректировка фильтра по компаниям, добавлен поиск по компаниям и отображение в алфавитном порядке.
  • Реализована кастомизация почтовых blade-шаблонов в коробке.

В рамках релиза была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.

Начать дискуссию