Бизнес-модель стартапа Whoop

Сайт: https://www.whoop.com/

О компании: WHOOP предлагает носимый фитнес-гаджет, который дает персонализированные рекомендации и отзывы.

Бизнес-модель стартапа Whoop

Ключевые виды деятельности:

- Персонализированное отслеживание 24/7;

- Мониторинг фитнеса и здоровья;

- Продукт с услугой.

Взаимоотношения с клиентами:

Компания всегда была готова и способна гибко подходить к потребительским предпочтениям; то, как и когда клиенты платили за продукт, никогда не было самой важной проблемой. Напротив, отказ от собственных инвестиций в оборудование потребовал бы извлечения данных с устройств сторонних производителей, ни одно из которых не было рассчитано на непрерывный износ. Это нарушило бы связь между сном, восстановлением и напряжением, которая лежит в основе обслуживания клиентов.

Концепция WHOOP customer journey vision включала сбор информации пользователей о повседневном поведении, а затем показ пользователям, как их поведение влияет на их организм, но первоначальные анкеты в приложении получили низкое распространение. Хотя было заманчиво удалить эту функцию и вместо этого инвестировать в другие части интерфейса, команда знала, что нужно копать глубже, проводя опросы пользователей. Они узнали, что многие клиенты считают вопросы несущественными, поэтому команда разработчиков заменила статическую анкету новой функцией под названием “WHOOP Journal”, которая позволяет пользователям выбирать вопросы, которые они считают наиболее важными для себя. Внедрение стремительно возросло, и теперь WHOOP имеет уникальную возможность сообщать пользователям о том, как их поведение (например, употребление алкоголя) и обстоятельства (например, болезнь) влияют на их производительность.

Бизнес-модель стартапа Whoop

Бизнес-модель:

WHOOP взимает ежемесячную абонентскую плату за доступ к данным на платформе, в то время как первое устройство является бесплатным.

Предоставленная ценность:

WHOOP - это круглосуточный цифровой тренер по фитнесу и здоровью, который предоставляет полезную информацию о сне, восстановлении и тренировках в режиме реального времени. Технология Whoop отслеживает вариабельность сердечного ритма, частоту сердечных сокращений в состоянии покоя, частоту дыхания и этапы сна.

Партнеры: Whoop имеет партнерские отношения с PGA Tour, LPGA Tour и NFLPA и одобрен для использования в игре Высшей бейсбольной лигой. Компания-производитель фитнес-трекеров также стремится играть более важную роль в профессиональном спорте и распространять данные Whoop Live на более широкую аудиторию, выводя взаимодействие болельщиков и спортсменов на новый уровень с помощью визуализации биометрических данных. Существует программа для тренажерных залов, связанных с CrossFit®.

1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить