Концепция WHOOP customer journey vision включала сбор информации пользователей о повседневном поведении, а затем показ пользователям, как их поведение влияет на их организм, но первоначальные анкеты в приложении получили низкое распространение. Хотя было заманчиво удалить эту функцию и вместо этого инвестировать в другие части интерфейса, команда знала, что нужно копать глубже, проводя опросы пользователей. Они узнали, что многие клиенты считают вопросы несущественными, поэтому команда разработчиков заменила статическую анкету новой функцией под названием “WHOOP Journal”, которая позволяет пользователям выбирать вопросы, которые они считают наиболее важными для себя. Внедрение стремительно возросло, и теперь WHOOP имеет уникальную возможность сообщать пользователям о том, как их поведение (например, употребление алкоголя) и обстоятельства (например, болезнь) влияют на их производительность.
Комментарий недоступен