Ronald Wright

Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения

06.05.2022 совершал перевод в приложении Сбербанк Онлайн между своей физической дебетовой картой на открытый мною платёжный счёт в приложении на сумму 72078 руб. При переводе запросили подтверждение через контактный центр, мною было совершенно не менее 3 звонков для подтверждения, ни одно из подтверждений перевода не привело к появлению денег на счету. В связи с этим я делал несколько обращений подряд, в ответ на которые банк сообщал что перевод на карту (Что? Я ищу перевод с карты на счёт, а не наоборот!) был совершен, и мне нужно искать деньги на ней. В итоге я до сих пор (21.05.2022), сижу без своих денег на счёту, до сих пор они висят в воздухе и банк не может разобраться у себя с этой проблемой!

На днях поступил звонок от менеджера, который сообщил что проблема возникла по вине банка и они стараются разобраться с ситуацией. На вопрос о сроках был дан ответ о том что сроки назвать не могут, и о том что будут звонить каждые три дня сообщая о ходе дела. При этом очередное обращение в приложении пометилось как решённое. Через три дня перезвонили и начали уточнять делал ли я определенные транзакции в тот же временной промежуток на сумму 62416 рублей в сторонний сервис денежных переводов. Что за бред, какое это имеет отношение к внутренним переводам и потере 72078 рублей? И почему я должен теперь ждать неопределенное кол-во дней без денег на счету?

В итоге я написал обращение в ЦБ РФ на их сайте, и решил заодно написать сюда, так как вижу что банки часто реагируют на подобные посты.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Герман Воронов

Сбер уже внутри банка теряет бабло )) рывок!

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Wright
Автор

Ну что ж, сходил в офис. Пока без досудебной претензии, чтобы убедиться в том что мой поход ничего не даст. Убедился.

Оператор в офисе увидела мою неподтвержденную транзакцию (подтверждал по телефону 3 или 4 раза), но не смогла ничего с ней сделать. Сказала позвонить при ней по номеру 900, чтобы она составила обращение основываясь на ответе оператора. Позвонил, первый оператор сказал что транзакции никакой нет и такой суммы за 06.05 она не видит. На мои возражения ответила переключением на второго оператора. Второй оператор уточнил дату, время, сумму, номер карты и сказал ожидать ответа на линии. Спустя минут десять подключился и сказал что составил очередное обращение на тему поиска средств и призвал ждать до 28.05 включительно. Я возразил тем что обращений уже было 4 штуки, на что он искренне удивился. Под конец я сообщил ему о том что готовлю досудебку заказным письмом и обращения в вышестоящие инстанции. На что получил фразу - "Хорошо, всего доброго!", и завершил звонок (который я на всякий случай записал).

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чирков

Ого, как так вышло-то? Вам любой комментатор тут скажет, что поход в офис сразу бы решил все ваши проблемы, не то что в этих ваших модных дистанционных банках.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

Дистанционный банк это вообще не банк, как минимум потому, что обеспечить безопасность в таком формате невозможно. И то что вы этого не понимаете весьма печально, потому что остальные банки тоже этим пользуются (или вынуждены пользоваться).

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Wright
Автор

да, новый уровень достигнут :)

Ответить
Развернуть ветку
Kostya B

первый раз слышу о подтверждении перевода внутри приложения по телефону. Или под платежным счетом подразумевается оплата счета в приложении? так тоже ниразу никто не звонил.

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Wright
Автор

Не оплата, обычный перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

ПРОШЛИ ГОДЫ.
Ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы разбираемся в вашей ситуации. Как только у нас будут результаты проверки, вернёмся с комментарием в разделе Народный рейтинг на Банки.ру, где вы ранее оставили отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Wright
Автор

Что-то долго разбираетесь с внутренним переводом, это уже из ряда вон выходящий случай. Не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Они просто ищет приложение с которого отправляли

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Wright
Автор

Как понять?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Типо где карту открывали, туда идите. С какого приложения отправляли, туда и обращайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Wright
Автор

Обращался уже. Осталось только дойти туда где карту открывал, чтобы и там конкретику не дали.

Ответить
Развернуть ветку
John Nash

А доказательства, что деньги были, есть? Перед каждым переводом нужно запрашивать выписку, и заверять ее нотариусом

Ответить
Развернуть ветку
Z F

Вернули? Мне зп перевели 5 дней назад, сижу тоже без денег и с чувством великого найоба

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Wright
Автор

Не, пытались на меня спихнуть косяк, мол сумма отобразилась неверно. Но я их убедил пруфами что это не так, в итоге до 14 июля там у себя разбираться продолжили.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null