придумываю и делаю ии проекты
который наушниками китайскими торгует из Тюмени?
если приедет, то да
он любит эпатаж, все может быть
мне не нравится караоке, я не хожу в караоке и не сталкиваюсь с караоке в своей жизни, а вы получается как еж на кактусе
Вurngram это не Midjourney, не надо никуда ходить, все креативы создаются внутри Burngram и пользователи могут делиться ими в своих соцсетях (если у вас в соцсетях только бабушка и кошка, то у других еще может быть мама и подружка, которые могут быть ЦА бренда, который пиарит пользователь), алгоритмы сервиса определяют работы, которые получили больше всего внутренних и внешних реакций и победитель получает награды, включающие денежные и стимулирующие призы.
Если вам не нравится поток нейро креативов в последнее время, всегда можно выключить компьютер и телефон и пойти погулять, позвонить другим Добролюбовым, обсудить что-то хорошее.
Цимес не в самой картинке, а в ее распространении.
Для того, чтобы работу выкупили, необходимо набрать наибольшее количество лайков или шерингов. Для того что-бы их набрать пользователи будут Шерить картинку по своим социальным сетям.
Все картинки с абсолютно разными красками и видом, но на всех явно виден один и тот же логотип в течении часа. Как в статье показан скриншот с артом и логотип BURNGRAM.
Выплаты в фиате, через официальный договор. Мы платим налоги и абсолютно прозрачны с точки зрения закона.
Лайки считаются у нас на платформе, шеринги пока что везде, в том числе и переходы. Все это считывается блокчейном. На данный момент смотрим также на предмет накруток, чтобы блокчейн их не считал.
Рекламодателю также не нужна картинка, рекламодателю нужен PR, а не картинка. Реклама у блогера, которая стоит n-количество денег может не принести результат, и бьет только по аудитории блогера, в нашей же конструкции обычные пользователи становятся по факту амбассадорами бренда, и у каждого пользователя своя аудитория в своих социальных сетях.
Не совсем NFT, мы запускали первый в РФ маркетплейс в прошлом году, знаем, что это такое. Тут другая механика и тут не про продажу-покупку NFT. Тут про PR- шеринг, когда пользователи создают арты с помощью нашей нейросети, а наш блокчейн отслеживает активность этих артов, фиксирует количество шеринга поста, лайки, переходы.
Спасибо! Все фиксим. По заказчикам и исполнителям - заказчик сначала связывается с нами (на почту marketing@burngram.com) и присылает свои лого, желаемый мотив в картинках. Пока это реализовано так, потому что нейронка своя и мы выгружаем туда логотип сами. Уже работаем над отдельными кабинетами для брендов, чтобы они все могли делать самостоятельно и тему часа назначать, и лого подгружать.
Промт спрятали пока намеренно, потому что не все бренды хотят рисковать, исполнитель может написать в Промт что-то, что не понравится бренду. Тоже думаем над тем, как увеличить возможность творчества.
Пока запустились тихонько, альфа-тесты, исправляем баги, собираем обратную связь, спасибо за обратную связь, будем значит больше описания вводить🙂
Анна, здравствуйте! Посмотрите мою статью, там есть цифры https://vc.ru/u/119250-ruslan-musin-verspeak/263740-relokaciya-startapa-v-finlyandiyu
Ник, ты молодец, что не сдаёшься и пробуешь новые форматы.
думаю, как и в России.
хороша ложка к обеду.
Спасибо
Команда Технопарка Санкт-Петербурга, особенно Дмитрий Павловский, спасибо за беседу!)
Удивил ответ представителя tele2, запустили свои симкоматы, не проверив товарный знак, и продолжают нести дилетантскую чушь. В этой связи они могут запустить производство копировальных аппаратов под брендом Ксерокс и сказать компании Xerox, что слово ксерокс уже давно нарицательное .
Посмотрите сзади что написано на продукции apple