Первые полгода Turbotarget

Пока не начался аврал первого рабочего дня хочу немножко рассказать как поживает наш проект Turbotarget. Наша ракета постепенно набирает ход. За полгода мы выросли в 300 раз! Конечно, как и любые стартаперы, мы уже наделали ошибок: например, получив первые классные результаты в динамическом ретаргетинге с Finn Flare и сделав кейс мы побежали активно продвигать продукт вместо того, чтобы сперва потратить больше времени на доработки. В итоге часть клиентов после старта остановили кампании, а мы усвоили важный урок: не стоит масштабироваться быстро, пока нет четкого продакт-маркет фит и продукт работает неодинаково на всех клиентах.

Надо признать, пока он иногда чудит- например у нас круто идет кампания на Ситилинке, но вообще не пошла с Эльдорадо, до сих пор разбираемся, почему так. При этом все кто поставил работу на паузу отнеслись к неудачи с пониманием - все знают, что мы пилим довольно сложный продукт и такие ситуации возможны.Мы также начали движение в сторону brandformance, запуская для клиентов параллельно медийную и динрем кампанию и используя данные из первой для оптимизации второй. Две самые важные задачи в динамическом ретаргетинге- это понять за кем из юзеров бежать, а за кем нет, а вторая, сколько на них ставить. Чтобы улучшить точность в ответах на эти вопросы мы стали использовать данные о взаимодействии юзеров с медийными баннерами, для более точных прогнозов о покупке в кампаниях по динрему. Как бонус клиенты получают прокачку бренда и приличное число поствью конверсий. Эта тема настолько хорошо пошла, что в какой-то момент мы перестали запускать динрем без параллельной медийной кампании.

А еще важным для меня событием стал запуск кампании у БОЛЬШОГО застройщика. Надеюсь мы справимся и в этом году откроем для себя еще один сегмент, кроме екома.

В следующем посте расскажу как я уговорил профессора по ML из Шанхайского университета нас консультировать бесплатно:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда