К нам обратился один из крупнейших производителей пиломатериалов из лиственницы и ели в РФ. Львиную долю выручки формировал экспорт - стабильные деловые отношения с Азией. Текущие геополитические реалии изменили все логистические цепочки и нужно было перенаправить весомую долю сбыта на рынок РФ.
Авито - это один сервис для самых разных маркетинговых задач, который подходит практически любому бизнесу. С помощью площадки мы увеличиваем продажи и выручку магазинам, находим партнёров b2b и набираем сотрудников в штат.
Для E-commerce в текущей конъюнктуре digital — рынка нужны инсайты. Инфраструктура маркетплейсов не позволяет многим селлерам выполнять KPI по экономике, поэтому нужно привлекать дополнительный трафик из других каналов. Лить трафик на сайт становится уже архаичным и затратным. Изменяются KPI и основные CTA LP | сайтов на: “Купить на Ozon | WB”.…
Продвижение недвижимости и земельных участков — это сложный многофакторный и мультиканальный процесс: конкуренция, разогретый аукцион, долгий цикл сделки, высокие чеки, разные жилые комплексы и поселки, большой акцент на инфраструктуру — все это вносит коррективы в digital-стратегию продвижения.
При продвижении Транспортных компаний все сталкиваются с разогретыми аукционами, высокой стоимостью клика и конверсий. Как в такой ситуации действовать и получать клиентов по приемлемой цене?
Основная задача Beauty - бизнеса — лидогенерация, наращивание базы клиентов, запуск искусственного сарафанного радио и удержание клиентов на фоне перегретого рынка офферами конкурентов. Дорогой трафик, низкие чеки и маржа, текущие клиенты уходят, а новых нет, стандартные УТП с акциями и дедлайнами уже не работают, ROMI падает — мы поможем Вам!
Мы наблюдаем тренд на размещение на Яндекс.Картах - бизнес ищет точки роста и перераспределяет рекламные бюджеты на доступные рекламные системы. Сегодня очень важно адаптироваться под реалии рынка, искать инсайты там, где ранее не приходилось.
В настоящее время многие интернет - магазины выполняют роль витрины, а фактические продажи уходят в оффлайн, поэтому важно учитывать ROPO - эффект. В строительной нише большая часть трафика приходится на звонки + мессенджеры, пользователи хотят уточнить стоимость, размеры, условия доставки и тд, поэтому важным моментом является настройка…
Стоматологические услуги — супер-конкурентный сегмент с дорогим и прогретым аукционом, поэтому работа с таргетом VK в этой нише требует инсайтов, уникальных механик, проведение регулярных аудитов по каналам и использование мультиканальных связок. В нашем кейсе мы расскажем о продвижение компании в сфере стоматологии инструментами таргетированной…