Первым делом нужно будет выбрать три рубрики. Делаем проверку по max релевантности и смотрим аналитику спроса (частотность запросов). Их выбор очень важен, т.к. Яндекс именно по ним определяет основные кластеры запросов, по которым нас показывать, кто является нашими конкурентами и чем мы в целом занимаемся.
В категории “Домашние животные” это могут быть: зоомагазин, зоосалон, парикмахерская (груминг), магазин аквариумов, гостиница для животных, приют для животных, питомник животных, изготовление террариумов, кремация животных, продажа живых бабочек, клуб любителей животных, бассейн для животных и др.
А также категория “Ветеринарная клиника”: ветеринарная аптека, ветеринарная клиника, ветеринарная лаборатория, ветеринарные препараты и оборудование и др.
Здорово написали обо всем. Мы еще смотрим, кто откуда пришел на карты и гис через сквозную аналитику. Поставили Манго Офис АТС и с ними как раз сервисы, много нового узнали о своих клиентах и их желаниях потратить деньги)