Главный вопрос — что же осталось и что может появиться на российском рынке одежды? Если смотреть отдельно на сегменты, то больше остальных пострадал люксовый блок, где, по сути, нет отечественных альтернатив. Безусловно, есть узкие сегменты, например, по верхней одежде (Maltseva style, lesyanebo), но они не смогут заменить Gucci и Prada. Если говорить про мидл-сегмент, то в нём есть по 1–2 российских производителей, которые могут претендовать на замену: «Сударь», Kanzler, Bosco в мужской одежде, Unique fabric, 12storeez, Baon, Soeasy в женском сегменте, Krakatau, ComBEARzon, 2mood, Finn Flare в сегменте верхней одежды. В масс-маркете представлен наибольший выбор российских брендов, преимущественно специализирующихся на женской одежде. Среди них Zarina, befree, Love Republic, Sela, Funday, SHI-SHI и многие другие. Можно даже подобрать более-менее прямые аналоги, так, например, отечественный бренд «ТВОЕ» очень похож по стилистике на H&M, befree — на Pull&Bear, а уральская марка UShatava предоставляет одежду базовых цветов на уровне Zara.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий! Мы обязательно учтем ваше пожелание.
Али нас оденет и обует!