3 простых правила, которых я придерживаюсь при общении с потенциальными клиентами в социальных сетях:

1. Отвечать сразу. Если ответить через несколько часов или вообще на следующий день, то клиент уйдёт к тому, кто ответил сразу.

2. Рассказывать о продукте / услуге / товаре сверх подробно в одном сообщении и сплошным текстом. Важно узнать возражения и уже далее структурно и последовательно их отрабатывать.

3. Всегда последнее сообщение за вами. А лучше, когда оно со знаком вопроса. Ответили на вопрос клиента и он молчит - задайте свой.

Важно не только делать хороший контент для продаж, но и правильно отрабатывать заявки! А какие правила вы создали для себя и команды?

3 простых правила, которых я придерживаюсь при общении с потенциальными клиентами в социальных сетях:
22 показа
2020 открытий
Начать дискуссию