{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф повторно заблокировал ИИС

В апреле 2022 года мною был открыт ИИС. Спустя пол года появились проблемы с открытием позиций на весь свободный депозит, т.е. использовалось только часть свободных денежных средств. Проблему решили, но позднее появился запрет на открытие новых позиций. Пару месяцев просто переносили сроки решения проблем пока мною не была опубликована статья на vc.ru.

"Тинькофф" заблокировал ИИС
.

Позднее снова мог свободно совершать операции и теперь снова появилась старая проблема немного с другой формулировкой исполнения поручения. Заявки размещал через Тинькофф веб терминал, через мобильное приложение проблема та же.

Не могу купить новые позиции ,так же закрыть имеющий открытый шорт.

Начинаю решить проблему через тех поддержку обещают решить завтра, затем еще через 2 дня и так до бесконечности. На данный момент уже неделю не могут решить проблему и сроки перенесены еще на неделю. Учитывая прошлый опыт такое решение проблем может длиться очень долго.

Я бы после первого звоночка закрыл счет, но тут останавливает что это ИИС который нужно держать открытым еще целый год, иначе придётся вернуть налоговые вычеты и потерять целых два года открытого ИИС.

Так же хочу уточнить что депозит ИИС небольшой, сделок совершаю мало и редко, позиции набираю только в первом и втором эшелоне, каких-то космических доходностей и близко нету. То есть о каких-то запрещенных действия не может быть и речи.

почти за два года чуть больше 200 покупок и еще меньше продаж учитывая открытые позиции.

Есть брокерский счет у другого брокера с более крупным депозитом и более активной торговлей на котором как не было проблем так и нет на данный момент.

В этот раз решил не ждать бесконечное «решение проблемы» и написал жалобу в ЦБ и поделился тут с остальными чтобы были более аккуратны открывая счет в Тинькофф

Ни разу не писал подобные обращения надеюсь понятно все сформулировал и ЦБ примет на них меры.

Выбирал Тинькофф как крупного надежного брокера, а в итоге получил серьезные проблемы. Я еще опускаю момент про частые лаги и грабительские комиссии относительно других брокеров. В общем не рискуйте своими деньгами и временем торгуя через Тинькофф.

0
4 комментария
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте, Иван.

Мы самостоятельно не блокируем доступ клиентов к сделкам. При этом биржа может отправить подобный запрос брокеру, и мы должны его исполнить.
Проверим ваш случай и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Ну ваша тех поддержка даже этого не написали, я как физик могу только с вами решать проблему. И почему то проблема у вас ,а другие брокеры работают нормально. Думаю бы тогда биржа мне все счета заблокировала ,а не только ваш

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Все еще выясняем причины, по которым не получается совершать сделки. Случай незаурядный и требует особого подхода. Чтобы разобраться, мы задействуем работу сразу нескольких подразделений, поэтому можем увеличить сроки решения.

Будем держать с вами связь и оперативно информировать о ходе решения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Вы разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда