Зачем OZON SELLER портит жизнь партнерам на RFBS???

По какой причине озон усложняет жизнь продавцам на RFBS!!?!?!?

После введения подменных номеров и скрытия половины сообщений показатели начали резко ухудшаться! Чтоб дописаться или дозвониться до клиента тебе нужно пройти 9 кругов ада, а ведь за просрочки вечные штрафы, да и еще и заблокировать продажи могут, о чем недавно сообщение нам и пришло!!! Половина клиентов не берет трубку от подобных номеров, а что уж говорить о чате, который вообще читает 1 из 10 клиентов!!!!

У нас были показатели 100% доставок вовремя и 5.0 средняя оценка за товар на протяжении долгого времени. А что сейчас??? Уже на 2% упал показатель по доставкам и это, уверяю вас, не предел. Клиенты не готовы были к такому и селлеры тем более!

Я знаком с многими продавцами на площадке и всех их данный расклад очень сильно не устраивает. Несомненно это лучше чем то что на вб творится, но уже скоро подойдем впритык и к ним... Прошу пересмотреть решение о новых ограничения, ведь иначе у большинства селлеров система автоматически скроет продажи и тогда торговать будет совсем некому!!!!

66 показов
222222 открытия
11 комментариев

Подпишусь под каждым словом! После этого сомнительно и деструктивного решения с подменными номерами стало сильно больше неудачный доставок и невыкупов! Покупателям невозможно дозвоняться. Треть подменных номеров просто не работают. Поддержка говорит - пишите в чат клиентам, а большинство клиентов чат просто не читатают. Более того, те кто все таки читает - они не могут нам в чате написать реальный номер, потому что озон тупо блокирует это сообщение.

Ответить

А присылайте номер любого обращения, где жаловались на неработающие номера — посмотрим, что там с ними

Ответить

Есть такая народная мудрость: "Наберут дураков по объявлению". Это мудрость очень подходит к манагерам ОЗОНа. Сначала создают проблемы, а потом "отчаянно" пытаются решить эту проблему.
Так же столкнулся с данной проблемой отправки. Выкручивался тем, что в СДЕКе есть хорошие связи которые помогали "найти нужный телефон". Город отправки маленький, фамилия редкая - нужный телефон в "кармане". Пару раз приходилось звонить. Пояснял что в ОЗОН набрали абсолютно непрофессионалы в своём деле, менеджеров-маньяков, которые просто решили прослушивать разговоры покупателей и продавцов. Вроде попадались адекватные покупатели. Телефон давали.
Но сегодня был послан в "пешее эротическое путешествие" (и я покупателя понимаю). Ну я и отправил заказ "на деревню дедушке" указав подменный номер. Посмотрим что будет.

Ответить

Я понимаю, что вы боитесь, что некоторые продавцы будут переливать трафик, но только вот проблему это не решает!!! Кто хочет перелить трафик-перельет его, а данные ограничения только усложнят жизнь ОБЫЧНЫМ СЕЛЛЕРАМ

Ответить

Здравствуйте! Понимаем, что сейчас общение с клиентами может показаться совсем непривычным, но у вас всегда остаётся чат в личном кабинете. К тому же скоро добавим возможность отправлять на подменённые номера смс)

Ответить

и проблемы никак не решает, ведь номер человека все равно можно будет получить и в чате и при звонке
НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ ОТВЕТИТ С ВАШЕГО ПОДМЕННОГО НОМЕРА

Ответить

Подключение СМС на подменный номер не решит задачу оперативного подбора товаров покупателю! Наугад отправлять покупателю товар без оперативного согласования означает, что в большинстве случаев товар вернется обратно! Безконечная благодарность вам за будущие издержки и наплевательское отношение к тем, кто торгует через RFBS!

Ответить