{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Формула прибыли 💰

Откуда берется прибыль в бизнесе? Она появляется тогда, когда мы производим продукт, продаем его клиентами, получаем за это деньги, и после покрытия всех расходов (аренда, сырье, реклама, зарплаты сотрудников и т. д.) у нас еще что-то остается. То есть мы создали что-то настолько ценное, что клиент за это платит больше наших затрат.

Этот остаток и соответствует вкладу сотрудников. Обратите внимание, что под сотрудниками мы понимаем ВСЕХ людей в компании – от собственника до простого рабочего. Ведь каждый в той или иной степени вносит вклад в общее дело.

Каков этот вклад, определяется формулой прибыли, которую составил президент и основатель «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко:

ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ = ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ ✖ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

▪ В чем разница между потенциалом и вовлеченностью?

Потенциал – это характеристика человека, его способность давать нужный результат (продуктивность). Определяется по наличию результатов и достижений в прошлом. Лучший способ повышать потенциал команды – нанимать продуктивных людей.

Проведем аналогию со спортом. Когда тренер ищет кандидатов на позицию нападающего, он смотрит, сколько голов они забивали в прошлом. Он не будет рассматривать спортсменов, у которых нет результатов.

В бизнесе то же самое. Нанимая продавца, мы смотрим, насколько успешно он продавал в прошлом. Нанимая швею – сколько качественно выполненных заказов она делала в месяц.

Гайд по найму продуктивных сотрудников → https://t.me/performia_company/21

Вовлеченность – характеристика взаимоотношений сотрудника и организации. Показывает, насколько человек желает использовать свой потенциал ради компании, насколько он выкладывается в работе.

Если новый сотрудник производит в вашей компании вдвое меньше результатов по сравнению со своей прошлой работой – он не вовлечен. Он может делать больше, но не хочет. Возможно, его не устраивают условия работы, не нравятся коллеги или ему не хватает мотивации. В таком случае руководителю нужно найти проблему и исправить ее.

Чек-лист «12 факторов вовлеченности» → https://t.me/performia_company/22

Чтобы увеличить прибыль, работодателю необходимо работать и с потенциалом сотрудников (их продуктивностью), и с вовлеченностью. Если хотите глубже изучить эту тему и улучшить свой бизнес, ознакомьтесь с программой нашего комплексного обучения для собственников →

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null