{"id":13710,"url":"\/distributions\/13710\/click?bit=1&hash=50db11a9591bcc2b3c368ef206e8be1bfa71b94e4a12552ca4d858c954157b79","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

Формула прибыли 💰

Откуда берется прибыль в бизнесе? Она появляется тогда, когда мы производим продукт, продаем его клиентами, получаем за это деньги, и после покрытия всех расходов (аренда, сырье, реклама, зарплаты сотрудников и т. д.) у нас еще что-то остается. То есть мы создали что-то настолько ценное, что клиент за это платит больше наших затрат.

Этот остаток и соответствует вкладу сотрудников. Обратите внимание, что под сотрудниками мы понимаем ВСЕХ людей в компании – от собственника до простого рабочего. Ведь каждый в той или иной степени вносит вклад в общее дело.

Каков этот вклад, определяется формулой прибыли, которую составил президент и основатель «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко:

ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ = ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ ✖ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

▪ В чем разница между потенциалом и вовлеченностью?

Потенциал – это характеристика человека, его способность давать нужный результат (продуктивность). Определяется по наличию результатов и достижений в прошлом. Лучший способ повышать потенциал команды – нанимать продуктивных людей.

Проведем аналогию со спортом. Когда тренер ищет кандидатов на позицию нападающего, он смотрит, сколько голов они забивали в прошлом. Он не будет рассматривать спортсменов, у которых нет результатов.

В бизнесе то же самое. Нанимая продавца, мы смотрим, насколько успешно он продавал в прошлом. Нанимая швею – сколько качественно выполненных заказов она делала в месяц.

Гайд по найму продуктивных сотрудников → https://t.me/performia_company/21

Вовлеченность – характеристика взаимоотношений сотрудника и организации. Показывает, насколько человек желает использовать свой потенциал ради компании, насколько он выкладывается в работе.

Если новый сотрудник производит в вашей компании вдвое меньше результатов по сравнению со своей прошлой работой – он не вовлечен. Он может делать больше, но не хочет. Возможно, его не устраивают условия работы, не нравятся коллеги или ему не хватает мотивации. В таком случае руководителю нужно найти проблему и исправить ее.

Чек-лист «12 факторов вовлеченности» → https://t.me/performia_company/22

Чтобы увеличить прибыль, работодателю необходимо работать и с потенциалом сотрудников (их продуктивностью), и с вовлеченностью. Если хотите глубже изучить эту тему и улучшить свой бизнес, ознакомьтесь с программой нашего комплексного обучения для собственников →

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null