#РезультатыНедели 2
Читать ~ 5 минут.
Каждый рабочий день недели в отделе тех.поддержки начинается с обработки обращений, которые поступили в рамках нерабочего времени, а также проверки поступления входящих обращений на аккаунтах у наших клиентов, подключенных к поддержке.
В ходе проверки обнаружили поломку в интеграции лид-формы ВКонтакте с amoCRM. Оперативно починили данную форму и восстановили работоспособность интеграции с amoCRM.
Было: заявки с лид-формы не поступали в amoCRM.
Стало: заявки с лид-формы поступают в amoCRM.
Дописали админку для сайта заказчика. Планируем в дальнейшем доработать функционал и использовать в качестве своего сервиса для обучения и тестирования новых сотрудников.
Устранили проблему с поступлением заявок с сайта и Venyoo у нашего клиента — застройщика из Грузии.
Было: заявки с сайта и онлайн-чата не поступали в amoCRM.
Стало: заявки с сайта и обращения из онлайн-чата поступают сразу.
Подключили виджет «Поиск и склейка дублей», а затем склеили все дубли контактов и компаний.
Было: дубли.
Стало: нет дублей.
О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, работая в системе с дублями, рассказали в посте.
Подключили и настроили интеграцию Авито с amoCRM нашему клиенту.
Было: менеджеры обрабатывали сообщения из Авито с телефонов/компьютеров, клиенты терялись.
Стало: все сообщения из Авито поступают в amoCRM. В нерабочее время и выходные дни обращения обрабатывает чат-бот.
Провели обучение по работе в системе для всех пользователей системы в той же компании.
Подключили к тех.поддержке event-агенство из Тюмени. В течение ближайшего месяца будем плотно работать с ними в рамках тех.поддержки. После запуска внесли изменения в настройке пользовательских полей и их обязательности заполнения.
Было: менеджеры забывали заполнять поля, а руководители не могли строить отчёты, используя поля в качестве параметров для фильтрации.
Стало: система напоминает о необходимости в заполнении полей, а статистика собирается в полном объёме.
Добавили новые воронки и настроили чат-ботов, среди них есть бот, который автоматически информирует клиента о запланированном мероприятии.
Было: клиент записался на мероприятие и менеджеру приходилось вручную направлять приглашение, а также подтверждать участие.
Стало: система делает это автоматически.
На сайте одного из клиентов убрали платную и неудобную форму онлайн-чата jivosite и кнопку для перехода в диалог в WhatsApp. Вместо них поставили на сайт CRM-плагин от amoCRM. Работает стабильно, удобно, так ещё и доплачивать за него не нужно. Ну разве не красота?).
Было: невозможно обрабатывать обращения из онлайн-чата в интерфейсе amoCRM, а также за сервис нужно было платить.
Стало: возможно обрабатывать обращения из онлайн-чате на сайте из amoCRM. И это бесплатно.
Подключили все формы на 2-х сайтах к amoCRM.
Было: заявки с сайта поступали руководителю на почту, а он в свою очередь заносил их в систему и передавал менеджеру.
Стало: Теперь, при формировании заявки на их сайтах, вам автоматически прилетит сообщение в WhatsApp, а сама заявка поступит в amoCRM, а менеджеру поступит автоматическая задача. Как думаете, насколько у них увеличилась скорость обработки входящий обращений?
Провели несколько встреч с клиентами, которым дали обратную связь в ходе оказания тех.поддержки. Рассказали, какие ошибки допускают менеджеры, работая в amoCRM. Какие ещё можно сделать улучшения, чтобы менеджерам стало работать ещё удобнее, а продаж становилось больше.
Поставили на сайт event-агенства кнопку для мультиканальности связи CRM-плагин.
Было: невозможно продолжить общение в мессенджерах при уходе с сайта.
Стало: Теперь посетители сайта смогут самостоятельно выбрать удобный канал связи (WhatsApp, Telegram, ВКонтакте…) и продолжить общение с компанией там.
Настроили шаблоны ответов для клиента из Казахстана.
Было: Менеджеры вручную писали текст часто используемого сообщения.
Стало: Теперь менеджерам не нужно вручную составлять текст сообщений, которые часто используются при общении с клиентами. Первую часть читайте в нашем Телеграм.
Продолжение следует...