На сайте одного из клиентов убрали платную и неудобную форму онлайн-чата jivosite и кнопку для перехода в диалог в WhatsApp. Вместо них поставили на сайт CRM-плагин от amoCRM. Работает стабильно, удобно, так ещё и доплачивать за него не нужно. Ну разве не красота?).
Было: невозможно обрабатывать обращения из онлайн-чата в интерфейсе amoCRM, а также за сервис нужно было платить.
Стало: возможно обрабатывать обращения из онлайн-чате на сайте из amoCRM. И это бесплатно.
Подключили все формы на 2-х сайтах к amoCRM.
Было: заявки с сайта поступали руководителю на почту, а он в свою очередь заносил их в систему и передавал менеджеру.
Стало: Теперь, при формировании заявки на их сайтах, вам автоматически прилетит сообщение в WhatsApp, а сама заявка поступит в amoCRM, а менеджеру поступит автоматическая задача. Как думаете, насколько у них увеличилась скорость обработки входящий обращений?
Провели несколько встреч с клиентами, которым дали обратную связь в ходе оказания тех.поддержки. Рассказали, какие ошибки допускают менеджеры, работая в amoCRM. Какие ещё можно сделать улучшения, чтобы менеджерам стало работать ещё удобнее, а продаж становилось больше.