Зачем нужна CRM? Подойдет ли она вашему бизнесу?
Читать ~ 2 минуты.
Есть ли среди вас смельчаки, готовые терять клиентов каждый день?
О, вряд ли! Бабки сегодня и всегда будут в приоритете. Тогда с чего же начать новую историю вашего бизнеса? Все просто: CRM или Customer Relationship Management. Даже если английский не ваша стихия, это не проблема, ибо «управление взаимоотношениями с клиентами» актуально даже для вас.
Причин заказать CRM-систему много, не буду засорять вам мозг умными словами. Важно лишь то, что систему не обманешь. Она реально работает и работает на результат. Хотите посмотреть клиенту в глаза и честно сказать, вот он я, готов обслужить тебя по первому разряду, и даже не забуду когда день рождения у твоей собаки. Тогда мотайте на ус мои умные мысли.
Если предыстория вам ясна, назову три причины для заказа этой чудодейственной таблетки для здорового бизнеса под названием – внедрение amoCRM.
Первое – это структурированный банк данных ваших клиентов, сделок, звонков. Ни одна мышь не проскочит мимо, если она ваш клиент. И систему не обманешь, её приоритеты – клиент. Это сотрудники могут себе другие приоритеты расставлять, а CRM ткнёт их носом в неправду, и заставит клиента любить здесь и сейчас. Впечатляет? И это я только начал.
Вторая причина банальная, но не менее вкусная: все вопросы получат ответы. Звонит вам клиент, или ещё не клиент. Пишет ли он письма. Все вопросики уже "на карандаше". Причем в срок ответа тоже обозначен. Потому что история входящего звонка, как на ладони. И дяде Ване с отдела продаж уже задача поставлена, выполнит в срок. Куда уж тут денешься, надо работать. И будет работать, ведь над душой стоит строгий CRM.
Ну и на финалочку скажу, что система ускоряет ваш бизнес - процесс настолько, что способна увеличить ваш оборот. Да, вот так. А попробуйте не увеличить, если заказ клиента проходит стадии от звонка до выставления счета за считанные моменты жизненного цикла. CRM объединяет все: сбор всех клиентов в одном месте, общение с клиентами, составление отчетов по итогам проделанной работы. Система работает как часики, а часики работают на совесть. Особенно если CRM настроил профессионал. Ну, вы понимаете о чем я.
Делайте выводы, уважаемые. Время деньги, и ваше время утекает уже сейчас.