Зачем нужна CRM? Подойдет ли она вашему бизнесу?

<p>Читать ~ 2 минуты.</p>

Читать ~ 2 минуты.

Есть ли среди вас смельчаки, готовые терять клиентов каждый день?

О, вряд ли! Бабки сегодня и всегда будут в приоритете. Тогда с чего же начать новую историю вашего бизнеса? Все просто: CRM или Customer Relationship Management. Даже если английский не ваша стихия, это не проблема, ибо «управление взаимоотношениями с клиентами» актуально даже для вас.

Причин заказать CRM-систему много, не буду засорять вам мозг умными словами. Важно лишь то, что систему не обманешь. Она реально работает и работает на результат. Хотите посмотреть клиенту в глаза и честно сказать, вот он я, готов обслужить тебя по первому разряду, и даже не забуду когда день рождения у твоей собаки. Тогда мотайте на ус мои умные мысли.

Зачем нужна CRM? Подойдет ли она вашему бизнесу?

Если предыстория вам ясна, назову три причины для заказа этой чудодейственной таблетки для здорового бизнеса под названием – внедрение amoCRM.

Первое – это структурированный банк данных ваших клиентов, сделок, звонков. Ни одна мышь не проскочит мимо, если она ваш клиент. И систему не обманешь, её приоритеты – клиент. Это сотрудники могут себе другие приоритеты расставлять, а CRM ткнёт их носом в неправду, и заставит клиента любить здесь и сейчас. Впечатляет? И это я только начал.

Вторая причина банальная, но не менее вкусная: все вопросы получат ответы. Звонит вам клиент, или ещё не клиент. Пишет ли он письма. Все вопросики уже "на карандаше". Причем в срок ответа тоже обозначен. Потому что история входящего звонка, как на ладони. И дяде Ване с отдела продаж уже задача поставлена, выполнит в срок. Куда уж тут денешься, надо работать. И будет работать, ведь над душой стоит строгий CRM.

Зачем нужна CRM? Подойдет ли она вашему бизнесу?

Ну и на финалочку скажу, что система ускоряет ваш бизнес - процесс настолько, что способна увеличить ваш оборот. Да, вот так. А попробуйте не увеличить, если заказ клиента проходит стадии от звонка до выставления счета за считанные моменты жизненного цикла. CRM объединяет все: сбор всех клиентов в одном месте, общение с клиентами, составление отчетов по итогам проделанной работы. Система работает как часики, а часики работают на совесть. Особенно если CRM настроил профессионал. Ну, вы понимаете о чем я.

Делайте выводы, уважаемые. Время деньги, и ваше время утекает уже сейчас.

11
Начать дискуссию