{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я помогаю эффективно работать с заявками из Авито в amoCRM?

С этими проблемами сталкиваются все предприниматели при работе с Авито. В этой статье я расскажу о способах решения сложностей с конкретными примерами на реальных бизнесах.

Всем привет. Меня зовут Гошгар и я являюсь руководителем в компании ИНТЕГРАТОР. Мы помогаем компаниям систематизировать продажи. С нами коммуникация с клиентами без лишней суеты.

Среди наших клиентов есть компании, которые находят лиды из Авито. Они занимаются продажей как товаров, так и услуг. Тем не менее, практически все сталкиваются с одними и теми же проблемами. Поговорим о них.

Про проблемы:

  • При работе с Авито большинство компаний массово постят объявления, чтобы собрать как можно больше обращений. Все знают, что правила публикации объявлений довольно суровые, а нейросети порой странные, вследствие чего могут блокировать объявления задолго после того, как объявление опубликовано. За это время могут прилететь много обращений, на которые после блокировки невозможно ответить;
  • Каждый из вас хотел купить что-либо и искал это в Авито. Давайте вспомним, как это было… Вы заходили в приложение или на сайт, в поиске вводили желаемый продукт, после чего листали объявление. Находили то, которое заинтересовало, а затем писали продавцу, но дабы не ждать ответа, переходили в следующие объявления и так до тех пор, пока не надоест или не ответит самый быстрый продавец.

Вот так предательски Авито предлагает объявления других продавцов.

  • Переписываться с интересующим продавцом в самом Авито было непривычно и неудобно и приходилось тратить время на обмен контактами и дальше ждать, когда продолжите общение в мессенджерах.

Теперь посмотрим на данную ситуацию со стороны продавца:

К нему обратился клиент, который, скорее всего, уже успел связаться с конкурентами или же сделает это, если будет долго ожидать ответа.

Вывод: автоматизировать запрос и получение номера лида, “вытянуть” его из Авито в альтернативный канал связи, чтобы потенциальный клиент перестал смотреть на объявления конкурентов, а сфокусировался только на вашем предложении.

Как работает amoCRM:

Тут можно многословить, но если в “двух словах”, то принципом работы amoCRM является сочетание 3-х факторов:

  • сбор обращений со всех источников;
  • систематизация работы с лидами без потери обращений;
  • контроль работы сотрудников и составление отчетов по итогам проделанной работы

Кстати, подробнее про принцип работы amoCRM мы расскажем в ближайшее время отдельной статье, так что подписывайтесь, чтобы не упустить следующую статью.

Таким образом, проблему с потерей клиентов из Авито можно решить с помощью amoCRM:

Интегрируем магазин в Авито с amoCRM (штатная интеграция бесплатная и стабильно работает)

После чего начинаем собирать обращения со всех подключенных объявлений из Авито в amoCRM

Настраиваем чат-бота, который будет автоматически приветствовать лида, запрашивать номер телефона, а после получения номера, направлять сообщение в WhatsApp. Тем временем автоматически распределяем заявку менеджеру, чтобы тот выстроил коммуникацию с человеком.

Пример настройки чат-бота

Пример работы чат-бота

Разъяснение работы чат-бота

Далее можно автоматизировать исходящий звонок лиду, при ответе на которой произойдет соединение со свободным менеджером, а можно просто продолжить общение в WhatsApp.

В общем, дальнейший процесс можно реализовать ровно настолько, насколько хватит фантазии.

Результат:

  • количество продаж в Авито увеличивается более, чем на 15%
  • появилась возможность составления анализа продаж по каждому объявления, вследствие чего оптимизировать расходы на продвижении публикаций в Авито

Заключение:

Для построения эффективных продаж нужен грамотно выстроенный процесс и качественная автоматизация на базе удобной CRM.

Если у вас подобная задача или же вы понимаете, что вам тоже необходимо систематизировать работу с клиентами – пишите нам в Telegram, мы созвонимся в Zoom и подберем оптимальные способы построения эффективных продаж.

Всем успеха и спасибо за уделенное время :)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Art Gri

Добрый день! Материал интересный, но ощущение что не хватает мелких деталей и уточнений.
Подскажите пожалуйста, только одного ответственного за сообщения с Авито можно выставить?

Ответить
Развернуть ветку
РЕДАКЦИЯ ИНТЕГРАТОРА
Автор

Здравствуйте. Надеюсь, правильно понял ваш вопрос)

В амоцрм можно настроить распределение сделок по пользователям, чтобы работали разные пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
Art Gri

Задача сделать так, что бы только один пользователь в АМО становился ответственным за сделку упавшую в неразобранное с Авито.
Поддержка АМО посоветовала выставить триггер "сменить ответственного" по беседам на этапе, но проблема в том что таким подходом нужно привязывать каждое объявление отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Art Gri

На примере первого скрина видно что там в логике триггера выставлен именно сам сервис, только там Авито.Работа. Возможно эта интеграция так выставляется, когда как я вижу такую картину с обычной интеграций Авито (см.срин.)

Неудобство такого решения что так придётся постоянно следить что бы у всех источников/объявлений стояла галочка. А если объявлений будет 300-500 и более.

Ответить
Развернуть ветку
РЕДАКЦИЯ ИНТЕГРАТОРА
Автор

Думаю, что можно найти решение. Постучитесь к нам в поддержку:
https://t.me/amovi_Bot

Попробуем найти оптимальный вариант

Ответить
Развернуть ветку
Art Gri

эх, думал совместно дополним тонкостями Вашу статью.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда