Как запускать рассылки через WABA и зарабатывать на этом

Если у вас есть база лидов, то нужно запускать платные рассылки, которые будут делать ROI и приносить прибыль.

WABA позволяет запускать рассылки с кнопками в сообщениях, если уметь этим пользоваться и правильно подойти к запуску, то рассылки будут высококонверсионными.

Для тех, кто хочет получить тезисную информацию по теме, не читая статью целиком, можете сразу ставить лайк, т. к. ниже мы перечислили 5 шагов для запуска рассылки:

  1. Определить целевую аудиторию
  2. Построить воронку продаж
  3. Сформировать схему рассылки и креативы
  4. Протестировать
  5. Запустить рассылку

Далее подробнее разберем каждый шаг.

Определить целевую аудиторию

Целевая аудитория – это группа лиц с похожими признаками, такими как интересы и потребности, которые компания может удовлетворить путём реализации своей продукции.

Проще всего определить целевую аудиторию, задав себе следующие вопросы:

  • какую пользу несет продукт, который вы продаете?
  • кому нужен ваш продукт?

Далее можно перечислить еще несколько вопросов, но в нашем случае, запуск рассылки планируется из amoCRM, где, как правило, клиентская база уже собирается с данными, по которым можно сегментировать базу.

Если собирать лиды и работать с ними в amoCRM, то появится возможность собирать детальную информацию по каждому клиенту, начиная с персональных и демографических, заканчивая информацией об истории покупок.
Если собирать лиды и работать с ними в amoCRM, то появится возможность собирать детальную информацию по каждому клиенту, начиная с персональных и демографических, заканчивая информацией об истории покупок.

Построить воронку продаж

Воронка продаж – это этапы, через которые проходит клиент от проявления интереса до покупки.

Для начала сформулируем цель воронки. Предположим, мы намерены запустить рассылку, чтобы продать запись на бесплатную диагностику.

В таком случае, цель нашей воронки “Продажа бесплатной диагностики”.

Далее нам нужно сформировать этапы воронки:

Ожидает рассылку

На данном мы собираем базу, которой запустим рассылку.

Получил рассылку

Ну здесь и так все понятно.

Проявил интерес

Сюда попадут те, кто среагировал на рассылку, например, нажал на кнопку “Подробнее”.

Выполнил целевое действие

Сюда попадут те, кто получил подробную информаци согласился записаться на диагностику

Записан на диагностику

Здесь и так все понятно.

Закрыто и не реализовано

Сюда попадут все остальные.

Так выглядит воронка продаж в amoCRM
Так выглядит воронка продаж в amoCRM

Подготовить сценарий рассылки и креативы

Теперь формируем сценарий рассылки. Сценарий рассылки, это схема, которая описывает процесс отправки креативов адресатам при совершении ими каких-либо ключевых действий.

Это могут как-быть прочитывание сообщения, написание ответа или же наоборот длительное отсутствие ответа и т. д.

О том, как описывать процессы в схемах, возможно, мы расскажем в отдельной статье, а пока продолжим.

Это лишь пример, далеко не рабочий вариант.
Это лишь пример, далеко не рабочий вариант.

Креатив – это объявление, задача которого “приблизить” аудиторию к продукту

Мы применили слово “приблизить”, потому что объявления необязательно должно сходу продавать.

При формировании креативов рекомендуется подходить с творческим подходом для получения нестандартного решения. Тогда объявления “врезается” в голову аудитории.

Пример рекламного креатива
Пример рекламного креатива

Рекомендуем составить несколько креативов для дальнейшего тестирования, чтобы впоследствии определить наиболее конверсионные и оставить только их.

Протестировать

Благодаря данному этапу, мы поймем, какие креативы (а в некоторых случаях и схемы рассылок) наиболее конверсионные, чтобы впоследствии оставить только их.

Удобнее всего тестировать с помощью A/B тестов.

Вот, как объясняет данный метод тестирования Википедия:

A/B-тестирование — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.

Запустить рассылку

Ну тут и так все понятно. Тут мы уже определили наиболее конверсионные креативы и все шаги, которые были перечислены ранее.

Осталось запустить финальную версию “в бой” и не забыть про сбор статистики для анализа.

Если и у вас есть база лидов и вы так же, как и мы понимаете, что это актив, который можно и нужно монетизировать, то обращайтесь к нам и мы подберем для вас оптимальное решение.

А также не забудьте подписаться на наш Telegram-канал. Там мы анонсируем интересные события и делимся полезными материалами.

11
Начать дискуссию