Если у вас есть база лидов, то нужно запускать платные рассылки, которые будут делать ROI и приносить прибыль.WABA позволяет запускать рассылки с кнопками в сообщениях, если уметь этим пользоваться и правильно подойти к запуску, то рассылки будут высококонверсионными.Для тех, кто хочет получить тезисную информацию по теме, не читая статью целиком, можете сразу ставить лайк, т. к. ниже мы перечислили 5 шагов для запуска рассылки:Определить целевую аудиториюПостроить воронку продажСформировать схему рассылки и креативыПротестироватьЗапустить рассылкуДалее подробнее разберем каждый шаг.Определить целевую аудиториюЦелевая аудитория – это группа лиц с похожими признаками, такими как интересы и потребности, которые компания может удовлетворить путём реализации своей продукции.Проще всего определить целевую аудиторию, задав себе следующие вопросы:какую пользу несет продукт, который вы продаете?кому нужен ваш продукт?Далее можно перечислить еще несколько вопросов, но в нашем случае, запуск рассылки планируется из amoCRM, где, как правило, клиентская база уже собирается с данными, по которым можно сегментировать базу.Если собирать лиды и работать с ними в amoCRM, то появится возможность собирать детальную информацию по каждому клиенту, начиная с персональных и демографических, заканчивая информацией об истории покупок.Построить воронку продажВоронка продаж – это этапы, через которые проходит клиент от проявления интереса до покупки.Для начала сформулируем цель воронки. Предположим, мы намерены запустить рассылку, чтобы продать запись на бесплатную диагностику.В таком случае, цель нашей воронки “Продажа бесплатной диагностики”.Далее нам нужно сформировать этапы воронки:Ожидает рассылкуНа данном мы собираем базу, которой запустим рассылку.Получил рассылкуНу здесь и так все понятно.Проявил интересСюда попадут те, кто среагировал на рассылку, например, нажал на кнопку “Подробнее”.Выполнил целевое действиеСюда попадут те, кто получил подробную информаци согласился записаться на диагностикуЗаписан на диагностикуЗдесь и так все понятно.Закрыто и не реализованоСюда попадут все остальные.Так выглядит воронка продаж в amoCRMПодготовить сценарий рассылки и креативыТеперь формируем сценарий рассылки. Сценарий рассылки, это схема, которая описывает процесс отправки креативов адресатам при совершении ими каких-либо ключевых действий.Это могут как-быть прочитывание сообщения, написание ответа или же наоборот длительное отсутствие ответа и т. д.О том, как описывать процессы в схемах, возможно, мы расскажем в отдельной статье, а пока продолжим.Это лишь пример, далеко не рабочий вариант.Креатив – это объявление, задача которого “приблизить” аудиторию к продуктуМы применили слово “приблизить”, потому что объявления необязательно должно сходу продавать. При формировании креативов рекомендуется подходить с творческим подходом для получения нестандартного решения. Тогда объявления “врезается” в голову аудитории.Пример рекламного креативаРекомендуем составить несколько креативов для дальнейшего тестирования, чтобы впоследствии определить наиболее конверсионные и оставить только их.ПротестироватьБлагодаря данному этапу, мы поймем, какие креативы (а в некоторых случаях и схемы рассылок) наиболее конверсионные, чтобы впоследствии оставить только их.Удобнее всего тестировать с помощью A/B тестов.Вот, как объясняет данный метод тестирования Википедия:A/B-тестирование — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.Запустить рассылкуНу тут и так все понятно. Тут мы уже определили наиболее конверсионные креативы и все шаги, которые были перечислены ранее.Осталось запустить финальную версию “в бой” и не забыть про сбор статистики для анализа.Если и у вас есть база лидов и вы так же, как и мы понимаете, что это актив, который можно и нужно монетизировать, то обращайтесь к нам и мы подберем для вас оптимальное решение.А также не забудьте подписаться на наш Telegram-канал. Там мы анонсируем интересные события и делимся полезными материалами.