«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.

5757 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост

Чет какой месяц читаешь это, и как сыкотно становится. А если у меня будет крупная сумма и я переведу в Тинькофф.
Какой алгоритм блокировки?
Предполагаю, что мне кто-то закинет деньги, и я сразу их выведу? Там какая-то определенная сумма, какой-то период, чтобы их не трогать?
Так как часто со Сбера кидаю себе на вклад и на баланс, чтобы покупки совершать.

Ответить

Сейчас нахожусь в процессе выхода из банка. Банк дермо, и мелкий мошенник отжал у меня кэшбэк

Ответить

Каждую ситуацию проверяем индивидуально. А также ограничения выставляем в индивидуальном порядке, после проверки.

Ответить