«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта
Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.
Моя ситуация:
Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад. Через месяц я случайно узнаю, что банк без уведомления ограничил мне дистанционное обслуживание моего счёта, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора.
Я писала в чат, звонила в техподдержку, предлагала предоставить необходимые документы (справку 2-НДФЛ, расходный кассовый ордер о снятии денег мною с моего зарплатного счёта в другом банке, свидетельство о браке и т. д.). Причину ограничений банк не объяснил. Документы для отмены ограничений никаких ни разу не запрашивал, всячески затягивал время с ответом по обращениям:
* Сначала срок рассмотрения обращения был «в течение 1 рабочего дня», после без уведомления срок увеличился до 4-х дней.
* В течение нескольких дней писали в чате, что со мной должны связаться консультанты для решения вопроса «в течение 3-х часов», но никто так и не связывался, и приходилось проходить эту процедуру снова и снова.
В итоге в чате последнюю неделю шаблонно отвечают: «Решение окончательное, оно не может быть пересмотрено, ограничения наложены по результатам комплексной проверки».
Я в шоке с количества подобных ситуаций у клиентов с Тинькофф и с работы их техподдержки. Я уверена в неправильности принятого банком решения ограничить мой доступ к дистанционному обслуживанию. Надеюсь, что здесь я смогу добиться скорейшего разрешения ситуации и не нужно будет обращаться в ЦБ, суд, не потребуется делать антирекламу @tinkoff среди всех моих знакомых и на публичных площадках.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По результатам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора. Мы не готовы пересмотреть наше решение.
В консультациях мы могли сделать все лучше. Мы не верно сообщили вам о том, что вы можете делать переводы внутри банка. Также обещали перезвонить, но не делали этого. Простите, пожалуйста. Мы провели работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций.
Скажу как клиент Тинькова.
Банк хороший и пока все моменты с поддержкой получается решить очень быстро.
А те у кого что-то не ладится, мне кажется что-то не договаривают когда пишут тут такие статьи.
Банк без каких либо поводов не будет что-то ограничивать, если ему предоставить все документы в которых все понятно что и откуда, то никаких ограничений не возникает.
Пока для меня это один из лучших банков. ( До этого тоже самое мог сказать еще про Альфу, но в виду попадания её под санкции пришлось отказаться от их услуг, так как больше они не могли мне предоставлять нужных мне услуг )
Я тоже так думал, пока тинькофф банк не ограничил мне ДБО.
ну у вас определенные триггеры наверняка были, вкратце посмотрел статью. Вот честно, сколько я в тинькофф, были и межбанковские переводы, и даже небольшие переводы в криптобиржи - ни разу не блокировали
Переводы были крупные, но их размер не делает меня преступником. Тем более когда все доходы подтверждены и официальны.
Как давний клиент банка Тинькофф, раньше тоже был более-менее доволен обслуживанием банка, но в марте из-за проблемы работы мобильного приложения при создании QR-кода на снятие наличных были некорректно сконвертированы деньги. Банк неделю продлевал на 1 день рассмотрение обращения по причине "нам нужно больше времени для принятия решения", хотя было предоставлено видео с записью ошибки работы приложения и полное описание как это работает.
В итоге ошибку работы приложения до сих пор не исправили, отличная работа разработчиков и тестировщиков.
Проблемы с банком Тинькофф носят массовый характер и у меня появляется неистовое желание сменить банк для всей семьи, хотя являюсь Premium клиентом.
Схожая проблема (ограничение дистанционного обслуживания) у другого пользователя, у статьи более 65к просмотров и уже больше 450 комментариев. Пи***ец!
https://vc.ru/claim/382422-tinkoff-bank-massovaya-i-bezosnovatelnaya-priostanovka-obsluzhivaniya-schetov
Здравствуйте. В работе приложения никаких сложностей не наблюдаем, все работает в штатном режиме. Подскажете в лс контактный номер? Детально разберемся в описанной ситуации.
К статье другого пользователя мы предоставили подробный комментарий.
Ну так я и не пишу про сложности, я пишу про ошибку работы приложения :)
"К статье другого пользователя мы предоставили подробный комментарий." - Дефолтный ответ - не является подробным комментарием.
Очень интересно смотрится: как на публичных площадках отвечать - понадобилось 3 минуты для написания ответа, а как разобрать проблемы и отвечать не скриптовыми фразами в техподдержке - нет уж, дайте нам пару недель на подумать.
Мы разбираем каждый случай индивидуально и иногда нам требуется больше времени, чтобы иметь перед собой полную картину и предоставить все подробности.
Копейкин, ты хорошо подчищаешь антинародное ядро Тиньковцев. Враг в личине банка. Если служишь врагу, значит ты предатель.
Перед такими операциями лучше изначально попросить перевыпустить карту в связи с утерей и предупредить, что собираетесь сделать перевод на крупную сумму, чтобы поддержка была в курсе. В любом случае правила ЦБ и их лимиты не разглашают, банки выполняют их указания..
Закрывайте счёт в неадекватном банке.
Тинькофф блокирует счета всем подряд
Чет какой месяц читаешь это, и как сыкотно становится. А если у меня будет крупная сумма и я переведу в Тинькофф.
Какой алгоритм блокировки?
Предполагаю, что мне кто-то закинет деньги, и я сразу их выведу? Там какая-то определенная сумма, какой-то период, чтобы их не трогать?
Так как часто со Сбера кидаю себе на вклад и на баланс, чтобы покупки совершать.
Сейчас нахожусь в процессе выхода из банка. Банк дермо, и мелкий мошенник отжал у меня кэшбэк
Комментарий недоступен
Каждую ситуацию проверяем индивидуально. А также ограничения выставляем в индивидуальном порядке, после проверки.
Комментарий недоступен
Ну да, люди проводят операции с крупными суммами налом, потом удивляются что банк обеспокоился.
Что мешало сделать перевод?
Ответ очень простой - выходила приличная комиссия за перевод, к тому же у зарплатного банка ограничения по сумме перевода в день.
К сожалению, не у всех банков отсутствует комиссия за переводы между своими счетами в разных банках.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим вашу ситуацию.
Добрый день.
Предоставила вам ФИО и дату рождения утром 22.05.22. До сих пор никаких подтверждающих документов банк у меня не запросил.
Ответа также никакого нет, прошло уже полных 5 рабочих дней.
По срокам информацию не предоставляете.
Добрый день. Мы еще проводим проверку. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. По срокам сейчас подсказать не сможем. Как только все будет готово, мы вернемся к вам с ответом.
@Тинькофф , ваш банк уже совсем оборзел!!!
1) 5 дней вы молчали - стоило мне ПУБЛИЧНО написать комментарий, как вы в этот же день настрочили "ответ". Логично, что изучения операций по моему счёту не было.
2) подтверждающие документы вы так и не запросили, НИ РАЗУ. На каком основании?!
3) я ознакомилась с документом “Методические рекомендации о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР”, в котором чётко написано, что для осуществления проверки необходимо одновременное соответствие двух и более признаков.
Мои действия в банке никогда не подпадали под два и более этих признаков. Соответственно, вы нарушаете данные Методические рекомендации.
@Тинькофф на каком основании вы решаете у кого-то запрашивать документы, а у кого-то нет???
Схожая ситуация с моей у клиента вашего банка https://vc.ru/claim/414257-tinkoff-zablokiroval-schet-zheny-za-perevod-muzhu
Прикрепила ваш комментарий, где вы "решили пойти на встречу" и всё-таки запросили документы.
Уточнили, к ранее данному ответу добавить больше нечего. Пересмотреть решение мы не готовы.
Почему вы ни разу не запросили документы? Как в таком случае может проводиться проверка?
Дополнительных комментариев по ситуации дать не можем.
Вы отвратительны!
Назовите конкретную причину блокировки ДБО?
Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад (из-за более привлекательных процентов, чем в моем зарплатном банке).
После этого движения средств никаких не было!!!
@Тинькофф с 29 мая вы так и не удосужились ответить.
Назовите конкретную причину блокировки ДБО?
Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад (из-за более привлекательных процентов, чем в моем зарплатном банке).
После этого движения средств никаких не было!!!
Здравствуйте. Как говорили ранее, добавить к нашему ответу нечего. Пересмотреть решение не можем.
Комментарий удален модератором
Мы дополнительно проверим, есть ли возможность пересмотреть решение.
Вернемся с комментариями, когда все выясним.