{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.

Моя ситуация:

Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад. Через месяц я случайно узнаю, что банк без уведомления ограничил мне дистанционное обслуживание моего счёта, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора.

Я писала в чат, звонила в техподдержку, предлагала предоставить необходимые документы (справку 2-НДФЛ, расходный кассовый ордер о снятии денег мною с моего зарплатного счёта в другом банке, свидетельство о браке и т. д.). Причину ограничений банк не объяснил. Документы для отмены ограничений никаких ни разу не запрашивал, всячески затягивал время с ответом по обращениям:

* Сначала срок рассмотрения обращения был «в течение 1 рабочего дня», после без уведомления срок увеличился до 4-х дней.

* В течение нескольких дней писали в чате, что со мной должны связаться консультанты для решения вопроса «в течение 3-х часов», но никто так и не связывался, и приходилось проходить эту процедуру снова и снова.

В итоге в чате последнюю неделю шаблонно отвечают: «Решение окончательное, оно не может быть пересмотрено, ограничения наложены по результатам комплексной проверки».

Я в шоке с количества подобных ситуаций у клиентов с Тинькофф и с работы их техподдержки. Я уверена в неправильности принятого банком решения ограничить мой доступ к дистанционному обслуживанию. Надеюсь, что здесь я смогу добиться скорейшего разрешения ситуации и не нужно будет обращаться в ЦБ, суд, не потребуется делать антирекламу @tinkoff среди всех моих знакомых и на публичных площадках.

#жалобатинькофф

0
33 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По результатам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора. Мы не готовы пересмотреть наше решение.

В консультациях мы могли сделать все лучше. Мы не верно сообщили вам о том, что вы можете делать переводы внутри банка. Также обещали перезвонить, но не делали этого. Простите, пожалуйста. Мы провели работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Копейкин

Скажу как клиент Тинькова.
Банк хороший и пока все моменты с поддержкой получается решить очень быстро.
А те у кого что-то не ладится, мне кажется что-то не договаривают когда пишут тут такие статьи.
Банк без каких либо поводов не будет что-то ограничивать, если ему предоставить все документы в которых все понятно что и откуда, то никаких ограничений не возникает.
Пока для меня это один из лучших банков. ( До этого тоже самое мог сказать еще про Альфу, но в виду попадания её под санкции пришлось отказаться от их услуг, так как больше они не могли мне предоставлять нужных мне услуг )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хвостиков

Я тоже так думал, пока тинькофф банк не ограничил мне ДБО.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

ну у вас определенные триггеры наверняка были, вкратце посмотрел статью. Вот честно, сколько я в тинькофф, были и межбанковские переводы, и даже небольшие переводы в криптобиржи - ни разу не блокировали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хвостиков

Переводы были крупные, но их размер не делает меня преступником. Тем более когда все доходы подтверждены и официальны.

Ответить
Развернуть ветку
GendaLF

Как давний клиент банка Тинькофф, раньше тоже был более-менее доволен обслуживанием банка, но в марте из-за проблемы работы мобильного приложения при создании QR-кода на снятие наличных были некорректно сконвертированы деньги. Банк неделю продлевал на 1 день рассмотрение обращения по причине "нам нужно больше времени для принятия решения", хотя было предоставлено видео с записью ошибки работы приложения и полное описание как это работает.
В итоге ошибку работы приложения до сих пор не исправили, отличная работа разработчиков и тестировщиков.

Проблемы с банком Тинькофф носят массовый характер и у меня появляется неистовое желание сменить банк для всей семьи, хотя являюсь Premium клиентом.

Схожая проблема (ограничение дистанционного обслуживания) у другого пользователя, у статьи более 65к просмотров и уже больше 450 комментариев. Пи***ец!
https://vc.ru/claim/382422-tinkoff-bank-massovaya-i-bezosnovatelnaya-priostanovka-obsluzhivaniya-schetov

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. В работе приложения никаких сложностей не наблюдаем, все работает в штатном режиме. Подскажете в лс контактный номер? Детально разберемся в описанной ситуации.

К статье другого пользователя мы предоставили подробный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
GendaLF

Ну так я и не пишу про сложности, я пишу про ошибку работы приложения :)

"К статье другого пользователя мы предоставили подробный комментарий." - Дефолтный ответ - не является подробным комментарием.

Очень интересно смотрится: как на публичных площадках отвечать - понадобилось 3 минуты для написания ответа, а как разобрать проблемы и отвечать не скриптовыми фразами в техподдержке - нет уж, дайте нам пару недель на подумать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы разбираем каждый случай индивидуально и иногда нам требуется больше времени, чтобы иметь перед собой полную картину и предоставить все подробности.

Ответить
Развернуть ветку
evgeni vasin

Копейкин, ты хорошо подчищаешь антинародное ядро Тиньковцев. Враг в личине банка. Если служишь врагу, значит ты предатель.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

Перед такими операциями лучше изначально попросить перевыпустить карту в связи с утерей и предупредить, что собираетесь сделать перевод на крупную сумму, чтобы поддержка была в курсе. В любом случае правила ЦБ и их лимиты не разглашают, банки выполняют их указания..

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Закрывайте счёт в неадекватном банке.

Ответить
Развернуть ветку
Аскер Вердиев

Тинькофф блокирует счета всем подряд

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Чет какой месяц читаешь это, и как сыкотно становится. А если у меня будет крупная сумма и я переведу в Тинькофф.
Какой алгоритм блокировки?
Предполагаю, что мне кто-то закинет деньги, и я сразу их выведу? Там какая-то определенная сумма, какой-то период, чтобы их не трогать?
Так как часто со Сбера кидаю себе на вклад и на баланс, чтобы покупки совершать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Сейчас нахожусь в процессе выхода из банка. Банк дермо, и мелкий мошенник отжал у меня кэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Каждую ситуацию проверяем индивидуально. А также ограничения выставляем в индивидуальном порядке, после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

Ну да, люди проводят операции с крупными суммами налом, потом удивляются что банк обеспокоился.
Что мешало сделать перевод?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Ответ очень простой - выходила приличная комиссия за перевод, к тому же у зарплатного банка ограничения по сумме перевода в день.

К сожалению, не у всех банков отсутствует комиссия за переводы между своими счетами в разных банках.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Добрый день.
Предоставила вам ФИО и дату рождения утром 22.05.22. До сих пор никаких подтверждающих документов банк у меня не запросил.
Ответа также никакого нет, прошло уже полных 5 рабочих дней.
По срокам информацию не предоставляете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Мы еще проводим проверку. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. По срокам сейчас подсказать не сможем. Как только все будет готово, мы вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

@Тинькофф , ваш банк уже совсем оборзел!!!

1) 5 дней вы молчали - стоило мне ПУБЛИЧНО написать комментарий, как вы в этот же день настрочили "ответ". Логично, что изучения операций по моему счёту не было.
2) подтверждающие документы вы так и не запросили, НИ РАЗУ. На каком основании?!
3) я ознакомилась с документом “Методические рекомендации о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР”, в котором чётко написано, что для осуществления проверки необходимо одновременное соответствие двух и более признаков.
Мои действия в банке никогда не подпадали под два и более этих признаков. Соответственно, вы нарушаете данные Методические рекомендации.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

@Тинькофф на каком основании вы решаете у кого-то запрашивать документы, а у кого-то нет???

Схожая ситуация с моей у клиента вашего банка https://vc.ru/claim/414257-tinkoff-zablokiroval-schet-zheny-za-perevod-muzhu

Прикрепила ваш комментарий, где вы "решили пойти на встречу" и всё-таки запросили документы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточнили, к ранее данному ответу добавить больше нечего. Пересмотреть решение мы не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Почему вы ни разу не запросили документы? Как в таком случае может проводиться проверка?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дополнительных комментариев по ситуации дать не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хвостиков

Вы отвратительны!

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Назовите конкретную причину блокировки ДБО?

Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад (из-за более привлекательных процентов, чем в моем зарплатном банке).
После этого движения средств никаких не было!!!

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

@Тинькофф с 29 мая вы так и не удосужились ответить.

Назовите конкретную причину блокировки ДБО?

Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад (из-за более привлекательных процентов, чем в моем зарплатном банке).
После этого движения средств никаких не было!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Как говорили ранее, добавить к нашему ответу нечего. Пересмотреть решение не можем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Мы дополнительно проверим, есть ли возможность пересмотреть решение.
Вернемся с комментариями, когда все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда