Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.
Скажу как клиент Тинькова.
Банк хороший и пока все моменты с поддержкой получается решить очень быстро.
А те у кого что-то не ладится, мне кажется что-то не договаривают когда пишут тут такие статьи.
Банк без каких либо поводов не будет что-то ограничивать, если ему предоставить все документы в которых все понятно что и откуда, то никаких ограничений не возникает.
Пока для меня это один из лучших банков. ( До этого тоже самое мог сказать еще про Альфу, но в виду попадания её под санкции пришлось отказаться от их услуг, так как больше они не могли мне предоставлять нужных мне услуг )
Я тоже так думал, пока тинькофф банк не ограничил мне ДБО.
Как давний клиент банка Тинькофф, раньше тоже был более-менее доволен обслуживанием банка, но в марте из-за проблемы работы мобильного приложения при создании QR-кода на снятие наличных были некорректно сконвертированы деньги. Банк неделю продлевал на 1 день рассмотрение обращения по причине "нам нужно больше времени для принятия решения", хотя было предоставлено видео с записью ошибки работы приложения и полное описание как это работает.
В итоге ошибку работы приложения до сих пор не исправили, отличная работа разработчиков и тестировщиков.
Проблемы с банком Тинькофф носят массовый характер и у меня появляется неистовое желание сменить банк для всей семьи, хотя являюсь Premium клиентом.
Схожая проблема (ограничение дистанционного обслуживания) у другого пользователя, у статьи более 65к просмотров и уже больше 450 комментариев. Пи***ец!
https://vc.ru/claim/382422-tinkoff-bank-massovaya-i-bezosnovatelnaya-priostanovka-obsluzhivaniya-schetov
Копейкин, ты хорошо подчищаешь антинародное ядро Тиньковцев. Враг в личине банка. Если служишь врагу, значит ты предатель.