Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По результатам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора. Мы не готовы пересмотреть наше решение.
В консультациях мы могли сделать все лучше. Мы не верно сообщили вам о том, что вы можете делать переводы внутри банка. Также обещали перезвонить, но не делали этого. Простите, пожалуйста. Мы провели работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций.