Исследование ЦА: как, зачем, что поможет

Можно потратить все время и деньги мира на создание лучшего контента, но все это будет впустую, если он не достигнет нужной аудитории. Поэтому, прежде чем вкладывать все эти усилия, время и ресурсы в свои маркетинговые материалы, было бы неплохо определить свою целевую аудиторию, узнать, как эффективно достучаться до нее, и выяснить, находит ли она ваш контент привлекательным. Сегодня расскажем, как определить свою ЦА.

Поиск подходящей аудитории для вашего бизнеса не означает, что вы закрываете двери для людей, которые не попадают под ваши критерии идеального клиента. Исследование целевой аудитории позволяет вам направить свои маркетинговые ресурсы и сообщение бренда на определенную группу, которая с большей вероятностью купит у вас товар/услугу, чем другие сегменты аудитории.

Разберите свой рынок

Взгляните на основные демографические данные, чтобы определить, кому нужен ваш продукт или услуга и кто, скорее всего, их купит.

Учитывайте следующие факторы:

• Возраст

• Пол

• Расположение

• Образование

• Доход

• Занятие

• Семейный статус

Эти данные рисуют базовое представление о повседневных задачах, действиях и решениях вашего покупателя, что позволяет вам лучше узнать основных клиентов. Это делается для того, чтобы сосредоточить ваши сообщения для людей, которые окажут наибольшее влияние на бизнес.

Используйте психографику, чтобы говорить со своей аудиторией

Демографические факторы говорят вам, кто покупает ваши товары или услуги, в то время как психографические факторы показывают, почему они их покупают. Наблюдение за интересами и характеристиками вашего основного рынка может помочь получить представление об их предпочтениях и помочь вам включить некоторые из этих атрибутов в сообщения вашего бренда.

Психография охватывает:

• Личность

• Отношения

• Ценности

• Интересы и хобби

• Образ жизни

• Поведение

Ваш анализ должен выявить тенденции и закономерности в характерах, интересах и ценностях вашей аудитории.

Создайте образ своей аудитории

Теперь, когда вы, наконец, определились, кому нужны ваш продукт или услуга, вы можете приступить к созданию точных портретов покупателей вашей ЦА. Именно здесь вступают в действие ваши демографические и психографические анализы.

Продолжим эту тему в следующих постах?

Исследование ЦА: как, зачем, что поможет
44 показа
3333 открытия
Начать дискуссию