Это понятие состоит из множества различных качеств сотрудника, которые включают в себя знания, имеющееся образование, опыт работы, способность решать поставленные задачи, умение составлять план работ и так далее. Работодателям очень важно заполучить сотрудника, который будет качественно и эффективно выполнять все свои должностные обязанности.
Комментарий удалён модератором
Это лишь общие качества, которыми должен обладать квалифицированный специалист в целом. Однако во время кризиса, зачастую целые отрасли терпят фиаско. Тут никак не останешься востребованным, если специализация становиться невостребованной. Только уход в другую область.
Всё зависит от ситуации. Если та или иная область специфики теряет актуальность, то тут никак не останешься востребованным. Единственный рабочий вариант - это переквалифицироваться. Проще всего в смежную сферу.
Согласен с Вами при чём сейчас есть огромное количество курсов, которые быстро и понятно могут переквалифицировать того или иного человека. Хотя тут тоже нужно обязательно упорство и знание того, куда ты пойдёшь работать после изучения новой профессии
Во время кризиса возрастают риски потерять эффективность, принять необдуманное решение, поддаться панике. В первую очередь во время кризиса сконцентрируйтесь на само поддержке. Вкладывайтесь в себя: здоровье, образование, хорошее настроение. В этом случае у вас сохраняется оптимизм и вера, при этом вы активно готовите себя к жизни после кризиса. Во-вторых, сформируйте долгосрочную стратегию карьеры и жизни. Кажется, что во время перемен невозможно ничего планировать, но это не так. Долгосрочное планирование поможет сохранять устойчивость, видеть цели и идти к ним несмотря на внешнюю нестабильность, адаптироваться к переменам. Так стратегия выживания превращается в стратегию — жить полной жизнью.