На кого рекламироваться, чтобы в вашей доставке еды было больше заказов?

Разбираем прибыльную аудиторию для общепитов.

Важные составляющие в рекламе: предложение, механика, настройка и аудитория.

В этой статье мы разберем один из важнейших компонентов — аудиторию

— На кого в первую очередь настраивать рекламу?

— Какие аудитории эффективнее всего в таргетированной рекламе?

— Какие демографические и поведенческие параметры важны?

Все ответы в нашей новой статье.

Для успешного продвижения нужен не только бюджет, но и правильные действия таргетолога.

В этой статье мы разберем одну из составляющих рекламной кампании — выбранную аудитории для рекламы.

Мы работаем с общепитами больше 4х лет и заметили достаточно понятные повторяющиеся сегменты, которые эффективно работают в разных доставках роллов, пиццы, национальной кухни.

Сегмент “Семьи”

На кого рекламироваться, чтобы в вашей доставке еды было больше заказов?

Эта аудитория в основном состоит из женщин в возрасте от 30 до 45 лет. Аудитория моложе больше относится к сегменту молодежи, поэтому и коммуникация с ними выстраивается иначе.

Этот сегмент характеризуется потребностью в быстром и вкусном приёме пищи для семьи в обыкновенный будничный день или выходные. Но также аудитория заказывает еду на праздники или встречи с друзьями.

Люди из этого сегмента хорошо зарабатывают, поэтому для них не сложно принимать решения о покупке еды на доставку. Также у них есть хороший потребительский опыт: они не раз заказывали еду на дом, им не требуется с нуля обучаться пользоваться сайтами доставки и заказывать онлайн.

Сегмент “Молодёжи”

На кого рекламироваться, чтобы в вашей доставке еды было больше заказов?

Это не только парни и девушки в возрасте 18-30, но и аудитория 16-18. И это далеко не “бедные студенты”, как было раньше.

В моей молодости пиццу мы заказывали лишь по праздникам или в кругу семьи. Но нынешняя молодежь более обеспечена.

Деньги есть у большой части, как у школьников, так и у студентов. Поэтому для них собраться в заведении, заказать еду и провести там время — не проблема.

Этот сегмент не только экономически активный, но и перспективный. Завладев аудиторией в юном возрасте, её можно монетизировать долгое время.

Например, раньше мы проводили дни рождения в Макдоналдс. Редко забегали за покупкой чизбургеров. Но после того, как мы выросли, а бренд стал называться “Вкусно и точка”, меньше мы его любить не стали. Только делаем заказ не на кассе, а через терминал для обслуживания на авто.

Сегменты геймеров и любителей сериалов.

На кого рекламироваться, чтобы в вашей доставке еды было больше заказов?

Те, кто играют в компьютерные игры и смотрит сериалы — не отказывают себе в удовольствии. Они умеют получать гормоны радости. Но если вдуматься, еда — самый простой источник этих гормонов. В этом мы можем быть им интересны.

В основном это аудитория 18-35 лет, обоих полов (да, мы всё ещё считаем, что гендеров всего 2). Но в рекламе мы сегментируем их не по демографическим параметрам, а по поведенческим.

Эти люди объединяются в сообщества вокруг своих интересов: группы фанатов сериала, группы по любимой игре (например, CS:GO или DOTA). В коммуникации с ними мы используем скриншоты узнаваемых персонажей и локаций, что позволяет быстрее привлечь внимание.

Конечно, в такой рекламе мы не забываем использовать свой продукт. Мы создаем контекст вокруг продукта через персонажей.

Какую бы пиццу заказал Гарри Поттер?

После того как одержал победу в CS:GO следует подкрепиться и съесть свежую Филадельфию. И так далее.

На кого рекламироваться, чтобы в вашей доставке еды было больше заказов?

Этот сегмент работает наиболее эффективно. Люди видят узнаваемые объекты, что привлекает их внимание к рекламе. И уже в тексте мы доносим своё рекламное сообщение.

Эти сегменты самые эффективные в работе, но есть еще десяток, которые мы используем в каждом городе, каждой доставке.

О них мы рассказываем уже только своим клиентам. Если они будут известны и доступны всем, то вряд ли они будут такими эффективными, верно?

Начать дискуссию