Теперь можно попробовать «Закопанного» лосося!

В 2021 году ко мне обратилось региональное брендинговое агентство на разработку логотипа для нового ресторана, открывающегося, в курортном городе на берегу Балтийского моря. С уникальной аутентичной кухней.

Все началось с названия…

Проект мне сразу понравился и вот почему. Необыкновенное название Гравлакс привлекло моё внимание. Прочитав техническое задание, легенду — я уже хотела отведать блюда из этого заведения.
(Что позже я с удовольствием сделала).

Интерьер ресторана
Интерьер ресторана

«Закопанный» лосось — гравлакс.

Гравлакс — это по особому приготовленная солёная рыба (скандинавские рецепты). Эту закуску готовят в Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии,
но особой популярностью она пользуется в Швеции. Благо большинство туристов не знают шведского, а шведы спокойно относятся к буквальному переводу слова «гравлакс».
Скандинавия — морской край. Местные жители испокон веков ловят и едят рыбу. Но раньше холодильников не было, и древние свеи придумали особый способ хранения улова. Они брали лосося, щедро солили и натирали его различными специями, а затем закапывали в землю или песок. Отсюда название — «закопанный» или «похороненный» лосось. Звучит не слишком аппетитно, зато рыба получалась невероятно вкусная — в меру солёная, пряная, нежная, буквально тающая во рту. В наши дни технология несколько изменилась — рыбу больше не закапывают. Вместо этого в ход идёт пищевая плёнка или фольга. Но ингредиенты остались прежними. Главный компонент — жирная красная рыба семейства лососёвых (сёмга, форель, горбуша и так далее). Но, ресторан не рыбный, а нордической локальной кухни из региональных продуктов — там будет и оленина, лосятина, говядина, треска, судак и пр.

О продукте и задачах

Необходимо разработать логотип. Стилистика, на которую следует опираться — Стиль Nordic с оттенками Скандинавии. Характер фирменного стиля: чёткие линии и формы, простота, минимализм, чистые цветовые гаммы, вдохновение природой, использование света, использование хендмейда и ремесла в дизайне.
Предпочитаемые цвета белый, голубой, светло-серый, оттенки бежевого, зелёного. В качестве акцентов допустимо использование жёлтого, синего, оливкового, коричневого, чёрного цветов.

Референсы нордического стиля
Референсы нордического стиля

Процесс

Я решила в графической части логотипа разместить продукты локальной кухни. Выбрала 3 наименования: говядина, лосось и оленина.
Добавила нордический орнамент, цвет и шрифт под выдержанный стиль.

Рабочий процесс
Рабочий процесс

После всех обсуждений вместе с клиентом пришли к следующему решению.

Финальная версия логотипа
Финальная версия логотипа

Ресторан успешно работает с 2021 года. Прекрасный проект, интересное направление, переосмысленный, адаптированный к российской ментальности авторский взгляд на кухню Северной Европы, которая состоит из продуктов леса и рек: рыба, дичь, ягоды.

Я на связи и всегда готова обсудить ваш проект.

44 показа
8282 открытия
11 репост
Начать дискуссию