Озон селлер испортил товар продавца и не собирается возвращать деньги!

Покупатель не забрал товар, при возврате обнаружила, что упаковка порезана в одном месте и мой товар, соответственно, тоже порезан видимо ножом, но в нескольких местах(т.к. был сложен в 4 раза и упакован в небольшой пакет). Сразу написала в тех.поддержку, выслала фото, на что получила запрос: отправьте видео УПАКОВКИ товара, где видно товар, как я упаковываю и клею этикетку!!!! А когда я сдавала его в пункт сдачи товара у меня бы разве приняли товар в упаковке с разрезом в пакете!?!?

Итог: озон мало того, что списал сумму за логистику туда-обратно, но ещё и испаганил мой товар, который восстановлению не подлежит!!!! Вот и делайте выводы, друзья: если каждый товар, который не заберёт покупатель Вам возьмут и испортят, то какую прибыль Вы получите?

Если есть эксперты в данном вопросе, подскажите, можно ли как-то повлиять на данную ситуацию?

187187 открытий
11 комментариев

Это боль

Ответить

Ну с другой стороны, зачем Озону намеренно портить ваш товар? Явно это было сделано (не)намеренно службой доставки или пунктом выдачи. Другой вопрос, что Озон должен сам это решать, а не требовать с вас доказательства того, что Вы изначально прислали товар в целым.

Ответить

об этом и речь. иначе получается, что продавец всё обязан, а у озона никаких обязательств, только одна прибыль
озон видимо думает, что продавцу интересно портить свой товар и его же отправлять покупателю, который, естественно, откажется от товара, и продавцу придётся платить за "покатушки" товара, ну бред же

Ответить

Здравствуйте, Арина! Поддержка проконсультировала верно: при открытии спора по возврату мы просим прислать видео упаковки и отправки заказа, а также распаковки возврата. Без этих файлов, увы, пересмотреть решение не сможем.
По правилам оферты именно продавец доказывает то, что товар отправлен целым. Полную информацию об этом можно прочитать здесь: https://ozon.ru/t/EM8VNrj

Ответить

Можно запросить видео и со стороны всех Ваших пунктов: приёмки, логистики, выдачи и в обратную сторону, ведь у них есть камеры, которые хранят записи, и продавец платит деньги Вам за услуги. А мне видео снимать, когда я сама же упаковываю и распечатываю товар, невозможно, у меня всего две руки.

Ответить

И ещё вопрос: можно связаться с покупателем, который делал этот заказ?

Ответить

Я отправила видео запись и сборки и приемки возврата ! Служба поддержки Озон намеренно ничего не компенсирует и не видит причинённого ущерба ! На сайте арбитражного суда г. Москва сотни исков оказывается к озону по возмещению ущерба !

Ответить