Электронные продажи на рынке детских товаров

Первый день лета – знаменательное начало прекрасной, неподражаемой в своей яркости поры и Международный День защиты детей. Мы, как маркетплейс, продаем и детские товары: игрушки, развивалки, транспорт, гаджеты для мам, мебель для детской комнаты. Многие наши сотрудники уже стали родителями. Поэтому 1 июня – знаковый праздник для нас.

Стоит сказать, что рынок детских товаров довольно развит. Так, если верить Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, только за 2022 год товарооборот детской продукции, купленной через интернет, составил 998 миллиардов рублей.

А показатели одного из ведущих игроков рынка, Wildberries лишь в категории «одежда для девочек» за 2022 год составили 3,8 миллиардов рублей.

Российская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями рынка интернет-торговли, Data Insight поделилась следующими цифрами:

- На крупнейших маркетплейсах за прошедший год было оформлено более 200 миллионов заказов в категории детских товаров на сумму, превышающую 230 миллиардов рублей;

- Почти 15% от общего числа заказов в интернет-магазинах приходится на детский раздел;

- 7 заказов из 100 посещений сайта имеют отношение к детскому сектору.

Стремительно растут все показатели: количество запросов, число заказов, денежный оборот.

Американская компания, специализация которой - анализ розничной торговли, NielsenIQ из тенденций российского рынка детских товаров выделила следующие:

- Сокращение ассортимента (из-за непростой политико-экономической обстановки в мире);

- Повышенная экономия со стороны покупателей;

-Стремительный рост популярности товаров отечественных производителей и конкуренции между брендами;

- Большое количество новинок;

- Особое внимание к экологичности товаров и производства;

- Общая технологизация и цифровизация.

Центр экономики рынков поделился цифрами:

- Отечественные производители игрушек потратили на их создание за 2022 год почти 15 миллионов рублей (что больше на 3,2% в сравнении с предыдущим годом).

Основной импортер детских игрушек – Китай, на который приходится 75% привозимой продукции. Средний чек покупателя детских товаров за последние два года упал в 2 раза, с 2000 до 1000 рублей. Однако несмотря на сложные экономические времена, продажи стремительно растут и будут продолжать расти.

Электронные продажи на рынке детских товаров
1010 показов
3030 открытий
Начать дискуссию