Это явно намеренно делается или техническая ошибка и все это явно со стороны озона. Когда будет результат или вы тоже ничего не видите в этом?
а вот через час товара по тому же запросу нет
Вот товар по запросу есть
Когда будет результат? В поддержке пишут, что мнение мое услышали, о том, что товар исчезает полностью из продажи, но оно не популярно - даже копипасты не по теме.
@Ozon Business а мы долго еще одно и тоже будем там писать? Вам люди ниже в комментариях заходят посторонние и пишут, что не видят товар
После того как они постят «а у нас все ок, вот скрин» - у меня тоже появляется в выдаче. Через 30 минут захожу - нет. И позиция мерцает, то есть, то нет в течении дня. При этом я посмотрел еще у нескольких продавцов исчезает товар.
Спасибо, Друг. На этом скрине нет тоже нет нашего товара @Ozon Business
Через 3 минуты, вот прямо сейчас - исчез из выдачи
Разница в 30 секунд. 2 товара туда-сюда исчезли по запросу
Что мне делать?
в каком обращении? Они написали, что видят и закрыли обращение
Ничего там не разбирают, опять сказали, что все ок, что у них показывается. Где там разбирают? "Проверил информацию по вашему запросу.
Товар с артикулом показывается в поисковой выдаче без ограничений.
Скриншот во вложении.
Если возникнут еще вопросы, мы всегда на связи.
"
Дополнил пост, что еще такие заказы появились, а Вы неделю как не отвечаете.
2500 просмотров говорит о проблеме
Я уверен, что вы все выходные и весь понедельник потратили на мой кейс, ведь да?
Я надеюсь вы не в Оренбург и Донецк поехали, хотя сроки схожи:)
Не проверили еще?
Я и не говорю, что это схема. Я сам вспоминал не раз, когда уведомление о возврате посылки из-за рубежа и бежал в отделение, получал. Речь идет про именно момент возврата мгновенный и то, что озон это видит, знает проблему, видит, что клиент получил и ничего ни с первым, ни со вторым не делает.
Суд, так суд.
Ваши коллеги списали "штраф" за пункт 1.3, который действует с 27 октября 2023, то есть через 13 дней начнет действовать. Я думаю, что уже требуется от Вас помощь.
От Вас помощи никакой не ждать?
Мне там сообщают, что удаление озоном - это не допуск в продажу и ожидание удаление продавцом, вот что значит удаление озоном.
Помощи в достижения компромисса с вашей стороны не будет, верно?
Ознакомился с судебной практикой (обычных, не кор продавцов), особенно касаемой штрафов - не 100%, но большая часть в пользу продавцов решается. Особенно на фоне внимание госдумы в сторону МП.
Да, спасибо, что напомнили об этом, уже крутилось в голове. Думаю придется поступить так, тем более, если бы в моем случае товар с контактом попал в продажу - это одно, а тут его в продаже не было и озон не понес никаких потерь.
Сейчас займусь поиском человека, думаю настал момент, когда мп отказывает в любом своем нарушении, уничтожении и порче товара, при этом ссылаясь на «риски онлайн продаж».
Карточка на сайте нашем старая была, тогда для seo в описании как упоминание было. Товар в наличии появился и выгрузилось автоматом при положительном количестве. На своем сайте уже убрали + фильтр на будущее поставили.
Почему я должен продавать с уценкой, если я отдавал вам новый товар, в доп упаковке?
1. В обращении, к сожалению, спор идет о том, что означает слово «удаление»:(
2. Да, конечно, вот:
Прошло 12 дней и вы ничего не решили, ничего не ответили. Потрясающая работа.