Пока не знаю, вернусь из отпуска, пойду к юристам. Деньги я заберу, они обвиняют в отмывании денег, а у меня нет никакого желания попадать в черные списки банков после стольких лет ведения честного бизнеса.
"Мы не хотим признать свои ошибки" так вам было бы честнее написать.
1.Вы сразу начинаете со лжи, негоже. Полученные средства были не за получение работ, а возвратом займа учредителя, я как учредитель компании несколько лет давал своей компании деньги для развития, это нормально. Вам был предоставлен договор займа от 2018 года, выписки по счету юридического лица. По поводу ваших претензий о том что с моего счета не платилась зарплата сотрудникам, так с расчетного счета физического лица не выплачивается зарплата сотрудникам, вам ли не знать, я плачу им зарплату со счета компании.
2. 57% от чего? Если от оборота компании, то это были бы десятки миллионов рублей... Несостыковка-с. Если разговор о 57% от суммы полученной мной от моей же компании.. ну это нормально, что человек переводит часть средств на счета в другой банк, это не запрещено законом.
3. Какие налоги я должен платить со счета в вашем банке, поясните? Все налоги я оплачиваю со счета компании в банке обслуживающем мою организацию (уже много лет).
По второй части ваших претензий
1. Если вы говорите о счёте физического лица, то см пункт первый моего ответа, всё аналогично.
2.
"Согласно выписке и договорам с заказчиками, вы получаете оплату за большие объемы работы". Ваши сотрудники видимо не проверяли предоставленные счета фактуры на поступление и реализацию товаров (а не работ) поэтому и придумали эту легенду. Вам помимо документов на поступление и реализацию товаров были предоставлены договора с поставщиками и покупателями, все юрлица с высоким рейтингом.
"Вы сообщили, что у вас нет сотрудников и привлеченных исполнителей. Поэтому нам не ясно, какими силами вы выполняете работы" Опять вы соврали, вам было предоставлено штатное расписание моей компании, в котором есть и менеджеры и кладовщики и водители))) .
Своим ответом вы показали только то что сотрудники вашего банка ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ! И вы тоже не проверили факты.
Большая просьба сейчас ответить мне по фактам а не замолчать как вы уже сделали на banki.ru )))
В открытый доступ?
Странно, мне даже в магазинах оплачивать покупки нельзя. Просто рекомендовали закрыть счёт, перевести рубли на счёт в другом банке, конвертировав валюты в рубли по внутреннему курсу банка и потеряв на конвертации сотни тысяч рублей, перекрасный поступок.
Банку @Тинькофф глубочайше плевать на ваши объяснения, вы можете честно зарабатывать деньги но когда им покажутся странным то что человек снимает свои деньги со счёта они просто блокируют доступ с своим деньгам. И на всё один ответ "Спасибо, мы ознакомились с вашим обращением. К сожалению, по результатам комплексной проверки по счету физического лица ограничено дистанционное обслуживание, возобновляться оно не будет. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов. Вы можете один раз позвонить или написать по электронной почте/в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке." На вопрос куда на них жаловаться они не говорят. Ужасно не хочется судебных тяжб, но выхода нет.
Писал в чат, предоставлено максимум документов. "Пересмотру не подлежит". Напишу в ЦБ, потом в суд, выхода нет.