Евгений Шепелев

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Писал в чат, предоставлено максимум документов. "Пересмотру не подлежит". Напишу в ЦБ, потом в суд, выхода нет.

Пока не знаю, вернусь из отпуска, пойду к юристам. Деньги я заберу, они обвиняют в отмывании денег, а у меня нет никакого желания попадать в черные списки банков после стольких лет ведения честного бизнеса.

1.Вы сразу начинаете со лжи, негоже. Полученные средства были не за получение работ, а возвратом займа учредителя, я как учредитель компании несколько лет давал своей компании деньги для развития, это нормально. Вам был предоставлен договор займа от 2018 года, выписки по счету юридического лица. По поводу ваших претензий о том что с моего счета не платилась зарплата сотрудникам, так с расчетного счета физического лица не выплачивается зарплата сотрудникам, вам ли не знать, я плачу им зарплату со счета компании.
2. 57% от чего? Если от оборота компании, то это были бы десятки миллионов рублей... Несостыковка-с. Если разговор о 57% от суммы полученной мной от моей же компании.. ну это нормально, что человек переводит часть средств на счета в другой банк, это не запрещено законом.
3. Какие налоги я должен платить со счета в вашем банке, поясните? Все налоги я оплачиваю со счета компании в банке обслуживающем мою организацию (уже много лет).

По второй части ваших претензий

1. Если вы говорите о счёте физического лица, то см пункт первый моего ответа, всё аналогично.

2.
"Согласно выписке и договорам с заказчиками, вы получаете оплату за большие объемы работы". Ваши сотрудники видимо не проверяли предоставленные счета фактуры на поступление и реализацию товаров (а не работ) поэтому и придумали эту легенду. Вам помимо документов на поступление и реализацию товаров были предоставлены договора с поставщиками и покупателями, все юрлица с высоким рейтингом.

"Вы сообщили, что у вас нет сотрудников и привлеченных исполнителей. Поэтому нам не ясно, какими силами вы выполняете работы" Опять вы соврали, вам было предоставлено штатное расписание моей компании, в котором есть и менеджеры и кладовщики и водители))) .

Своим ответом вы показали только то что сотрудники вашего банка ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ! И вы тоже не проверили факты.
Большая просьба сейчас ответить мне по фактам а не замолчать как вы уже сделали на banki.ru )))

Странно, мне даже в магазинах оплачивать покупки нельзя. Просто рекомендовали закрыть счёт, перевести рубли на счёт в другом банке, конвертировав валюты в рубли по внутреннему курсу банка и потеряв на конвертации сотни тысяч рублей, перекрасный поступок.

Банку @Тинькофф глубочайше плевать на ваши объяснения, вы можете честно зарабатывать деньги но когда им покажутся странным то что человек снимает свои деньги со счёта они просто блокируют доступ с своим деньгам. И на всё один ответ "Спасибо, мы ознакомились с вашим обращением. К сожалению, по результатам комплексной проверки по счету физического лица ограничено дистанционное обслуживание, возобновляться оно не будет. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов. Вы можете один раз позвонить или написать по электронной почте/в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке." На вопрос куда на них жаловаться они не говорят. Ужасно не хочется судебных тяжб, но выхода нет.