Нужно ли звонить и всячески напоминать о себе клиенту, с которым ведёте переговоры о сотрудничестве и которому направили Коммерческое предложение.

Такой вопрос мне задали недавно на одном из бизнес-тренингов.

Конечно все зависит от ситуации.

Но..... Всегда стоит помнить важное и работающее правило -

«Если Вы перестали заниматься потенциальным клиентом, то им обязательно займется Ваш конкурент»

Это значит, что в современном мире клиент никогда не остаётся один на один со своим запросом или проблемой. Как правило, продать ему что-то появляется большое, если не сказать огромное, количество людей.

Подробнее читайте в новой статье на нашем сайте https://prodvizeniye.ru/otpravili-kp-klientu-chto-delat-dalshe/

Начать дискуссию