Как написать пост, чтобы он цеплял читателя и приносил высокую вовлечённость?

Как написать пост, чтобы он цеплял читателя и приносил высокую вовлечённость?

Нужна цель. Естественно, каждый пост создаётся с определенной целью и для определенной аудитории. Важно знать для кого вы пишите и к кому обращаетесь. Чьи боли и потребности вы удовлетворяете своим текстом. Да, важно чтобы пост нёс закрытие каких-то потребностей вашей ца. И что не менее важно текст должен быть написан на хайповые и актуальные темы.

Признаки хорошего поста:

• Трогает читателя «за душу», а точнее за его эмоции. Текст должен быть интригующим.⠀

• Бьет в потребность читателя, тут важно опять же знать свою ЦА.

• Текст структурирован, есть абзацы. Абзацы, абзацы и ещё раз абзацы. Делайте текст полный "воздуха", поток мыслей должен цеплять с каждого абзаца, а не одной большой лепёшкой.

• Текст написан языком читателя. То есть языком понятным вашей ЦА. Не нужно писать страшные сложные слова, которые знаете только вы или такие же специалисты. Либо тогда давайте определения этим терминам. Нужно писать легко, от души и без страшных, не знакомых простым смертным, слов.

• Заголовок! Практически самое главное в тексте - это заголовок. Надо, чтобы заголовок, был как удочка для рыбки. Аппетитный и цепляющий. Если заголовок не интересный, то текст никто читать не будет.

• Первый абзац, кстати тоже ещё не менее важен. Иногда можно включать технику интриганки и писать что-то вдоль да около, но так интересно.

• У текста есть своя манера (т.е. манера письма автора). Ваша манера писать – это тоже очень важно. Эта так же как ваш голос, люди будут узнавать вас по нему.

• Важно, чтобы текст был действительно написан от души, а не через силу. Кто бы что не говорил, но посыл, который вы вкладываете в свой пост всегда чувствуется. Люди читают вас за эмоции, за ваши изюминки и особенности написания.

• И ещё момент, чаще используйте призывы к действию в тексте. Но тоже, знайте меру.

Итак, основы мы разобрали. Что же дальше?

А дальше брать и писать.

Хорошо, но как часто нужно делать посты?

Это зависит от следующих факторов:

• Чья страница? Личная или магазин?

• Кто ЦА?

• Есть что публиковать? Потому что абы что - не выход из ситуации.

📍 Для личного блога:⠀

Чем младше ЦА, тем больше проводит времени в соц.сетях.

Тут можно и 2 поста в день, 30 сторис и все довольны.

Работающие, семейные люди наоборот любят более редкие публикации, более качественные живые сторис. Это 1 публикация в один-два дня, немного сторис (до 10).

В среднем 4 публикации в неделю достаточно.

А вот сторис должны мелькать, если не каждый час, то хотя-бы каждые 3 часа.

📍 Для магазина, коммерческих блогов:⠀

Представьте ситуацию, вы подписались на магазин с красивой одеждой. А они мелькают в ленте без остановки.

Поэтому для магазина чаще чем 1 раз в день не рекомендую делать посты. Сторис также раз в 3 часа оптимально, но если есть хороший контент, то можно чаще.

✔ Надо помнить, что каждый блогер, каждый магазин индивидуален.

Частота постинга напрямую зависит от контента. Чем качественнее, интереснее и необычнее контент, тем интереснее его потреблять.

Нет чётких цифр сколько постов и сторис в день нужно публиковать.

Но могу сказать, что в ваших постах обязательно должны быть несколько рубрик. А именно и информационные, и развлекательные, и экспертные посты. А вот коммерческих должно быть меньше всего, а если это не возможно, то они должны быть легко преподнесены.

Как бы некоторые "профессионалы" не рвали волосы на голове, что нужно 4 поста в день - подумайте, вашему читателю это будет интересно?

Ведь главное не количество, а качество 👌🏻

Сайт агентства: https://selfmirror.net/

6666 открытий
Начать дискуссию