Потерялась посылка через Авито Доставку

Здравствуйте, уже не знаю что делать и куда писать. Порекомендовали этот сайт. Напишу свою статью, может и поможет. Я являюсь покупателем, заказал доставку через Авито доставку. До этого уже пользовался её не один раз и всё было хорошо, товар приходил вовремя. В этот же раз что то пошло не так. По началу было всё как обычно:

Здравствуйте, Владимир. Уточним детали по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте! Получили ответ от партнеров службы доставки – они подтвердили, что заказ был получен. Извините, что решение затянулось. Мы с партнерами уже работаем над тем, чтобы такие ситуации не повторялись.
Пишите нам в личные сообщения, если появятся вопросы – поможем разобраться.

Ответить